АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Аннотация
Данная статья включает в себя исследование существующих подходов, направленных на развитие профессиональных навыков педагогов, работающих в дошкольных образовательных учреждениях. В статье анализируются различные методы обучения и воспитания, направленные на повышение качества дошкольного образования. Особое внимание уделяется эффективности и применению различных методологий, включая традиционные и инновационные подходы. Результаты исследования позволяют определить основные факторы успешного развития профессиональных навыков педагогов дошкольного образования и дать рекомендации по их дальнейшему совершенствованию. Полученная информация может быть полезна практикующим педагогам, администраторам дошкольных образовательных учреждений, а также исследователям в области образования и педагогики.
Литература
Асаева, И. Н. "Основные проблемы и направления развития профессиональной компетентности воспитателей
дошкольных учреждений." Современные проблемы науки и образования 4 (2008): 36-41.
Симоненко, А. В. "Профессиональная компетентность воспитателей дошкольных образовательных учреждений." Вестник
магистратуры 3-1 (30) (2014): 68-70.
Пунполева, Светлана Анатольевна. Педагогические условия развития профессиональной рефлексивности педагогов
дошкольных образовательных учреждений. Diss. 2020.
Боброва, Марина Петровна. Дидактическая подготовка педагогических кадров дошкольных учреждений в контексте
профессиональной деятельности. Diss. Алтайский государственный педагогический университет, 1997.
Коломийченко, Л. В., and М. В. Кирилина. "Совершенствование социально-педагогической компетентности воспитателей
дошкольных образовательных учреждений в процессе инновационной образовательной деятельности." (2011): 146-146.
Резанова Л. Ф. Личностно-ориентированное обучение будущего педагога-воспитателя в системе дошкольного
образования //Новокузнецк: ГИТИС. – 1999.
Ханова Т. Г., Белинова Н. В. Непрерывное образование педагогов дошкольного образования: методическое
сопровождение повышения профессиональной компетентности //Проблемы современного педагогического образования.
– 2020. – №. 67-3. – С. 240-243.
Сваталова Т. А. Формирование профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в системе
дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) //Челябинск. – 2009.
Akbarali O’g’li S. F. Organization of experimental work and analysis of results on the improvement of technologies for improving
the effectiveness of legal education and training of schoolchildren //Frontline Social Sciences and History Journal. – 2023. – Т. 3.
– №. 04. – С. 54-61.
Mira’zam, T. X. (2024). SOMONIYLAR DAVRIDA IJTIMOIY–IQTISODIY VA XO ‘JALIK HAYOT. News of the NUUz, 1(1.8. 1), 25-27.
EGAMBERDIYEV, A. (2024). ABDULAHAD TO ‘RANING BUXORO AMIRLIGI TAXT VORISI ETIB TAYINLANISHI TARIXI. News of the NUUz, 1(1.8. 1), 28-31.
ABDISHARIPOVA, S. (2024). KOMPETENTSIYAVIY YONDASHUV ASOSIDA TARBIYA DARSLARINING TASHKIL QILINISHI (5-6 SINFLAR ASOSIDA). News of the NUUz, 1(1.8. 1), 32-33.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.