СОДЕРЖАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
Аннотация
В данной статье поставлена цель изучить состояние в образовательной практике развития креативной деятельности у учащихся начальных классов в процессе математического образования, в частности, проанализировать систему вопросов, используемых в содержании учебников по математике, выявить проблемы и противоречия, связанные с предметом исследования.
Литература
Abdullayeva B.S. Fanlararo aloqadorlikning metodologik-didaktik asoslari (Ijtimoiy-gumanitar yo‘nalishlardagi akademik litseylarda matematika o‘qitish misolida). Ped. fan. dok ... diss. avtoref. – T., 2006. − 49 b.;
Alixonov S. Matematika o‘qitish metodikasi. – T.: O‘qituvchi, 2011. − 354 b
Tojiev M., Barakayev M., Xurramov A. Matematika o‘qitish metodikasi // O‘quv qo‘llanma. – T.: Fan va texnologiya, 2018. − 324 b
Rokhataliyeva, A. N. (2022). Teaching of mathematics on the basis of advanced international experiences. Web of Scientist: International Scientific Research Journal, 3(7), 50-55.
Rokhatalievna, A. N., & Kadiraliyevich, A. A. (2022). Didactic foundations of improving the creative activity of future mathematics teachers by means of information and communication technologies. Emergent: Journal of Educational Discoveries and Lifelong Learning, 3(7), 1-5.
Абдуллаева, Н. Р. Mатематикани ўқитишда ўқувчиларни креатив фаолиятини ривожлантиришнинг дидактик тамойиллари. “JOURNAL OF INNOVATIONS IN SCIENTIFIC AND EDUCATIONAL RESEARCH” VOLUME 1, ISSUE 6, 119.
Ernazarova G. O., Yakubova M. Y. Oblaqulov Sh. D. “Kreativ pedagogika asoslari”. O‘quv qo‘llanma. Toshkent-2022. 162b,-8b
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.