ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОСОБЕННОСТЬ ТЕКСТОВ ИСПОЛНЕНИЯ

  • Umida ABDULLAYEVA Qarshi davlat universiteti tayanch doktoranti
Ключевые слова: Ролевая лирика, феномен, лирическое мышление, имманентность, субъективность.

Аннотация

В данной статье представлены сведения о типе исполнительской лирики, которые различаются по предметности текста песни и ее стилистическим особенностям, а также с целью полного раскрытия проблемы были проанализированы стихи поэтов Эркина Вахидова, Усмана Азима, Халимы Худойбердыевой

Литература

Arastu. Poetika. – Toshkent: Yangi asr avlodi, 2016. – B.70.

Azimov U. Saylanma. –Toshkent: Sharq, 1995. – B.170-171.

3.Xudoyberdiyeva H. Yo‘ldadirman. – Toshkent: Sharq, 2006. –B. 92.

Vohidov E. Tanlangan asarlar. – Toshkent: Sharq, 2018. – B.219.

Langbaum R. The Poetry of Experience. The Dramatic Monologue in Modern Literary Tradition. Lnd., -N.Y, 1957. – B.261.

Hamdam U. Yangi o‘zbek she’riyati. – Toshkent: Adib, 2012 – B. 255.

Easthope A. Englishness and National Culture. Lnd.-N.Y., 1999. – B. 243.

Опубликован
2024-10-05
Как цитировать
ABDULLAYEVA, U. (2024). ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОСОБЕННОСТЬ ТЕКСТОВ ИСПОЛНЕНИЯ . Вестник УзМУ, 1(1.9), 247-248. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.9.3917
Раздел
Статьи