АНАЛИЗ ОБЪЕКТОВ МЕДИАЛИНГВИСТИКИ: РАЗНЫЕ ПОДХОДЫ

  • Buviniso MASHRABOVA Andijon davlat pedagogika instituti kurs Tayanch Doktaranti
Ключевые слова: Языкознание, СМИ, медиалингвистика, средства массовой информации (СМИ), массовая коммуникация, средства массовой информации – газета, журналь, радио, телевидение, Интернет и киноязык.

Аннотация

В данной статье изучаются различные подходы к объектам медиалингвистики, включая термины языка радио, газет и журналов, транзитных СМИ, телевидения, Интернета и кино. Рассмотрены различные подходы и анализы английских, русских и узбекских лингвистов к этим терминам.

Литература

Abdusamatov A. Gazeta janrlarining til xususiyatlari. Filol.fan doktorlik dis. Avtoreferat. Samarqand, 2005, 17.

Bednarek, M. Language and Television Series. A Linguistic Approach to TV Dialogue. Cambridge: CUP. 2018. P 4.

Crystal, D. Davy, D. (1969). Investigating English Style.// Linguistic Society of America Vol. 47, No. 4, Dec., 1971. London. pp.

-1000

Kaufmann G. Language maintenance and reversing language shift. //Volume 3: An international handbook of the science of

language and society. 2008. pp 431–101442

Mamirova D.Sh. Basic features of advertising language. //Novateur publications. JournalNX- A Multidisciplinary Peer Reviewed

Journal Issn No: 2581 - 4230 volume 6, issue 10, Oct. -2020. 325.

McCombs M, Shaw DL. The agenda-setting function of the mass media. 1972. Public Opin Q 36:176–185

Mirabela, A., & Ariana, S. M.The stylistics of Advertising. Fascicle of Management and Technological Engineering(2), 2010.183-

Qudratova Sh.Q. Reklama matnining o‘ziga xos xususiyatlari. Oriental Reneissance: Innovative, educational, natural and social

sciences. Volume 2, Issue 6. Issn 2181-1784. Toshkent. Iyun 2022. 398. 188-191.

Raja a Hamid Salih va Wala a Hashim Mohammed. Linguistic Concepts in Filmmaking World: A Study on Selected English //

Movies and Series ISSN: 2708-4663 DNNLD :2020-3/1128 385-400

TUYCHIBOYEV, J. (2024). YOSH FIZIOLOGIYASI VA GIGIYENASI FANINI ZAMONAVIY O ‘QITISH METODLARI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 182-184.

TURGUNOV, A. (2024). АХBOROT VА MЕDIА MАDАNIYАTNI RIVOЈLАNTIRIЅH–АХBOROT-MАFKURАVIY TАHDIDLАRGА QАRЅHI KURАЅHNING ЅАMАRАLI YO’NALISHI ЅIFАTIDА. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 185-187.

TUROBOVA, M. (2024). TALABALARNING GAPIRISH MALAKASINI BAHOLASHDA KOMMUNIKATIV YONDASHUV. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 188-189.

Опубликован
2024-10-08
Как цитировать
MASHRABOVA, B. (2024). АНАЛИЗ ОБЪЕКТОВ МЕДИАЛИНГВИСТИКИ: РАЗНЫЕ ПОДХОДЫ. Вестник УзМУ, 1(1.6.1), 346-348. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.6.1.3998