РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ESL В УНИВЕРСИТЕТЕ
Аннотация
Данная статья исследует развитие навыков критического мышления среди студентов ESL (английский как второй язык) в университете. В ней исследуются методологии и педагогические стратегии, направленные на развитие критического мышления и решение проблем в существующих подходах. Статья опирается на существующие исследования, подчеркивающие роль уровня владения языком, когнитивных процессов, учебных методик, таких как проблемно-ориентированное обучение,
культурные аспекты и интеграцию технологий в формировании навыков критического мышления в контексте ESL. Целью является улучшение педагогических практик и создание значимого образовательного опыта для студентов ESL, предоставляя ценную информацию для педагогов.
Литература
Ennis RH. Ennis, R. H. (1985). The Logical Basis for Measuring CT Skills. Educational Leadership, 43, 44-48. - References -
Scientific Research Publishing. scirp.org. Published 1985. Accessed May 13, 2024.
https://scirp.org/reference/referencespapers?referenceid=1434429
Elfatihi M. A Rationale for the Integration of Critical Thinking Skills in EFL/ESL Instruction. Higher Education of Social Science.
;12(2):26-31. doi:https://doi.org/10.3968/9702
Shukri NA, Mukundan J. A Review on Developing Critical Thinking Skills through Literary Texts. Advances in Language and
Literary Studies. 2015;6(2):4-9. https://journals.aiac.org.au/index.php/alls/article/view/1316
Warsah I, Morganna R, Uyun M, Afandi M, Hamengkubuwono H. The Impact of Collaborative Learning on Learners’ Critical
Thinking Skills. International Journal of Instruction. 2021;14(2):443-460. http://repository.iaincurup.ac.id/336/
Arabloo P, Hemmati F, Afsar Rouhi, Farzaneh Khodabandeh. The Effect of Technology-aided Project-based English Learning on
Critical Thinking and Problem Solving as Indices of 21st Century Learning. Journal of Modern Research in English Language
Studies. Published online November 7, 2020. doi:https://doi.org/10.30479/jmrels.2020.14077.1730
Lun VMC, Fischer R, Ward C. Exploring cultural differences in critical thinking: Is it about my thinking style or the language I
speak? Learning and Individual Differences. 2010;20(6):604-616. doi:https://doi.org/10.1016/j.lindif.2010.07.001
Magno C. The role of metacognitive skills in developing critical thinking. Metacognition and Learning. 2010;5(2):137-156.
doi:https://doi.org/10.1007/s11409-010-9054-4
Crandall J (Jodi). Content-Centered Learning in the U.S. Annual Review of Applied Linguistics. 1992;13:110-126.
doi:https://doi.org/10.1017/s0267190500002427
SHIRINOV, A. (2024). INSON TARAQQIYOTI KONSEPSIYASINI O ‘RGANISHNING FALSAFIY-METODOLOGIK ASOSLARI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 232-234.
EGAMBERDIYEVA, A. (2024). ALTRUIZM TUSHUNCHASINING IJTIMOIY-FALSAFIY TAHLILI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 235-237.
ERGASHEVA, O. (2024). IKKI TILLI BOLALARDA TILNI O ‘ZLASHTIRISH JARAYONINING PEDAGOGIK MEXANIZMLARI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 238-240.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.