ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ РЕЦЕПТИВНЫМ ЯЗЫКОВЫМ НАВЫКАМ
Ключевые слова:
Навыки чтения, методология, рецептивные навыки, навыки аудирования, качество образования, квалификация.
Аннотация
В данной статье рассматривается обучение рецептивным речевым навыкам на иностранном языке и его особенности. В ней рассматриваются взгляды ученых на методы обучения рецептивному знанию языка, общую классификацию и аспекты этого навыка, интерпретацию речевой деятельности, а также каждый из навыков аудирования и чтения отдельно.
Литература
1. Suvonova.N.N.”Xorijiy til o‘qitishda talabalar bilimini baholash”, Samarqand-2014,5-bet.
2. Дмитрусенко Инна Николаевна. Обучение иноязычной рецептивной лексике студентов психологических факультетов в процессе самостоятельного чтения.
3. Методика обучения иностранным языкам» — Соловова Елена Николаевна.стр-272 (2008)
4. Красноборова Анастасия Андреевна.Пермь 2010.
5. Начарова Л.А. Способы чтения и показателы их оценования в современной начальной школе. ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет»
2. Дмитрусенко Инна Николаевна. Обучение иноязычной рецептивной лексике студентов психологических факультетов в процессе самостоятельного чтения.
3. Методика обучения иностранным языкам» — Соловова Елена Николаевна.стр-272 (2008)
4. Красноборова Анастасия Андреевна.Пермь 2010.
5. Начарова Л.А. Способы чтения и показателы их оценования в современной начальной школе. ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет»
Опубликован
2024-01-24
Как цитировать
Shaxribonu RAXIMOVA. (2024). ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ РЕЦЕПТИВНЫМ ЯЗЫКОВЫМ НАВЫКАМ. Вестник УзМУ, 1(1.1), 136-139. https://doi.org/10.69617/uzmu.v1i1.1.406
Раздел
Статьи