ТОРГОВАЯ РИТОРИКА КАК ВИДЫ РЕЧИ
Аннотация
В статье исследуется риторика как вид речи в английском и узбекском языках. Торговая риторика играет важную роль в типах выступлений, поскольку в этом типе речи используются различные стилистические и лингвистические приемы. История риторики восходит к древнегреческим лингвистам, которые провели несколько фундаментальных исследований, проясняющих основные особенности риторики. Торговая риторика характеризуется своими основными функциями, которые привлекают потребителей различными типами значений в лингвистике. Знание и изучение коммерческой речи и ее специфики при изучении языка и переводе с языка iikala может помочь вам узнать как сходства, так и различия между языком. Умение красиво говорить, общепризнанные морально-эстетические нормы влечения к людям приводятся мнениями различных ученых
Литература
Aripova A.H. Notiqlik nutqining lisoniy-uslubiy vositalari: Filol. fan. nomz. ...dis. – Toshkent: O‘zR FA, Alisher Navoiy nomidagi Til va adabiyot instituti, 2002. – 170 b.
Античная поэтика. Риторическая теория и литературная практика. М., “Наука” , 2001. c.345 3. Баранов А.Н. Политический дискурс: прощание с ритуалом? // Человек. 1997. № 6.c.121
Баранов А.Н. Словарь политических метафор. - М., 1994. – с.233
Бобожонов Ф. Шахс имижи. –Т.: Янги аср авлоди, 2017. –с.110.
Бобровская Г.В. Об особенностях современного политического языка//Культура речи. 2004. № 4. С.58
Габуниа З., Башиева С. Риторика как часть традиционной культуры. – Нальчик, ЭЛЬФА, 1993. С. 377.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.