ТОРГОВАЯ РИТОРИКА КАК ВИДЫ РЕЧИ

  • Nosir SHERBOEV O‘zbekiston Milliy universiteti o‘qituvchisi
Ключевые слова: риторика, слово, потребитель, торговля, торговая риторика, влияние, влияние речи, лингвистические особенности, потребитель

Аннотация

В статье исследуется риторика как вид речи в английском и узбекском языках. Торговая риторика играет важную роль в типах выступлений, поскольку в этом типе речи используются различные стилистические и лингвистические приемы. История риторики восходит к древнегреческим лингвистам, которые провели несколько фундаментальных исследований, проясняющих основные особенности риторики. Торговая риторика характеризуется своими основными функциями, которые привлекают потребителей различными типами значений в лингвистике. Знание и изучение коммерческой речи и ее специфики при изучении языка и переводе с языка iikala может помочь вам узнать как сходства, так и различия между языком. Умение красиво говорить, общепризнанные морально-эстетические нормы влечения к людям приводятся мнениями различных ученых

Литература

Aripova A.H. Notiqlik nutqining lisoniy-uslubiy vositalari: Filol. fan. nomz. ...dis. – Toshkent: O‘zR FA, Alisher Navoiy nomidagi Til va adabiyot instituti, 2002. – 170 b.

Античная поэтика. Риторическая теория и литературная практика. М., “Наука” , 2001. c.345 3. Баранов А.Н. Политический дискурс: прощание с ритуалом? // Человек. 1997. № 6.c.121

Баранов А.Н. Словарь политических метафор. - М., 1994. – с.233

Бобожонов Ф. Шахс имижи. –Т.: Янги аср авлоди, 2017. –с.110.

Бобровская Г.В. Об особенностях современного политического языка//Культура речи. 2004. № 4. С.58

Габуниа З., Башиева С. Риторика как часть традиционной культуры. – Нальчик, ЭЛЬФА, 1993. С. 377.

Опубликован
2024-10-11
Как цитировать
SHERBOEV, N. (2024). ТОРГОВАЯ РИТОРИКА КАК ВИДЫ РЕЧИ . Вестник УзМУ, 1(1.9), 328-330. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.9.4081
Раздел
Статьи