МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ЯЗЫКАМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
Аннотация
Эта статья посвящена анализу способов преподавания языков программирования. Актуальность данной темы связана с нехваткой качественных специалистов в области IT-технологий с развитием компьютерных технологий. В развитых странах цифровые технологии являются первичными, и мы не представляем свою жизнь без смартфона, персонального компьютера или программного обеспечения, которое служит в любой сфере. Цифровые технологии используются во всех сферах нашего общества, особенно в медицине, здравоохранении, защите информации, образовании, кинопроизводстве, проектировании космических моделей и т. д. Поэтому важно готовить качественных специалистов в этой области. В данной статье анализируются проблемы обучения школьников языкам программирования и предлагаются пути их решения.
Литература
Голицына О.Л., Попов И.И. Основы алгоритмизации и программирования: Учебное пособие. М.: Форум: ИнфраМ, 2004
Liu et al., 2013 – Liu, A., Newsom, J., Schunn, Ch. and Shoop, R. (2013). Students Learn Programming Faster Through Robotic Simulation. Techdirections. Vol. 72, n.8.
Maloney, J., Resnick, M., Rusk, N., Silverman, B., & Eastmond, E. (2010). The Scratch Programming Language and Environment. ACM Transactions on Computing Education (TOCE), 10(4), 1-15.
Босова Л. Л., Босова А. Ю. Информатика. 10–11 классы. Базовый уровень: методическое пособие. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. 56 с.
Самылкина Н. Н., Калинин И. А. Информатика. 10–11 классы. Углубленный уровень: методическое пособие. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. 168 с
Rich, K. M., Strickland, C., & Franklin, D. (2017). A Literature Review through the Lens of Computer Science Learning Goals: Theories, Practices, and Principles. Computer Science Education, 27(3-4), 182-205.
Щучка Т.А., Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий № 1 (25) 2018. 149-154 с
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.