РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В КРЕДИТНО-МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЕ

  • Abdurauf YO’LDASHEV Qo’qon davlat pedagogika instituti o’qituvchisi
Ключевые слова: Дидактические возможности организации творческой творческой деятельности через кредитномодульную систему требований неразрывно связаны с адекватным решением логических задач, критическим мышлением, педагогическим сотрудничеством и сравнительным выяснением действительных и потенциальных возможностей творчества в соответствии с образовательными целями, а также с адекватным решением логических задач. как профессиональный идеальный уровень, профессиональное общение, проблемные подходы «совершенствование через обеспечение».

Аннотация

Создание программного комплекса развития творческой активности студентов в кредитно-модульной системе высших учебных заведений. Разработка технологии организации творческой деятельности студентов через кредитно-модульную систему. Спецификой обучения по кредитной системе является развитие использования информационных технологий в образовательных учреждениях в научной, теоретической и практической работе ученых и преподавателей. Организация творческой деятельности студентов рассматривается нами через кредитно-модульную систему, основанную на таких формах обучения, как курсы, олимпиады, конференции

Литература

Баранова Н. Что такое открытый код. https://te-st.ru/2017/10/06/what-is-open-source/

Бегимкулов У.Ш. Олий педагогик таълим тизимига замонавий ахборот ва коммуникация технологияларини жорий

этишнинг илмий-педагогик асослари. Пед.фан. доктори дис. – Тошкент: ТДПУ, 2007. - 250 б.

Бекаревич Ю., Пушкина Н. Самоучитель Microsoft Access 2013. Caнк-Петербург. «БХВ-Петербург», 2014.- 465 с.

Давлатов О.Ғ. Талабаларда ахборот хавфсизлигини таъминлаш компетентлигини тарихий-маданий мерос

воситасида ривожлантириш. Педагогика фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD) диссертацияси автореферати. –

Тошкент, 2018. -57 б.

Кулагин В.П. Философия информатики. Наука и образование. Образовательные ресурсы и технологии•2015’2(10).

- Стр.76-81. https://cyberleninka.ru/article/n/filosofiya-informatiki

Мамаражабов М.Э Информатика дарсларида тарқатма материаллардан фойдаланиш // Педагогик маҳорат.- Бухоро,

-№3. -Б. 69-72.

Суропов Б.М. Ахборот коммуникация технологияларини ўқитиш методикаси. Иқтисодиёт йўналиши талабалари

учун услубий қўлланма. -Т.: Фан ва технологиялари. -2018. -104 б.

SAMATOVA, D. (2024). BO ‘LAJAK O ‘QITUVCHILARNI KASBIY KOMPETENSIYALARINI RIVOJLANTIRISH ASOSIDA TA’LIM SAMARADORLIGIGA ERISHISH. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 170-172.

TASHPULATOV, A. (2024). TOSHKENT SHAHRIDA XAVFSIZLIKNI TA’MINLASHNI BILVOSITA BELGILOVCHI NORMATIV-HUQUQIY HUJJATLAR. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 176-178.

TOLIBOVA, S. (2024). HUQUQIY NORMALAR TURLARI VA SHAKLLANISH TURLARI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 179-181.

Опубликован
2024-10-14
Как цитировать
YO’LDASHEV, A. (2024). РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В КРЕДИТНО-МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЕ. Вестник УзМУ, 1(1.5.2), 87-89. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.5.2.4121