МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ НАУКИ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

  • Erkinoy MAMAJONOVA Andijon davlat tibbiyot instituti tadqiqotchisi
Ключевые слова: студент, медицинское высшее учебное заведение, биофармация, современные информационные технологии, методы , методы, знания, умения, навыки.

Аннотация

В данной статье речь пойдет о необходимости, методической основе преподавания современных технологий и методов обучения в медицинских высших учебных заведениях. В нем рассматриваются вопросы совершенствования методов преподавания биофармацевтических наук, работы, проводимой в этой области в развитых странах, и технологий, о которых должны знать будущие врачи.

Литература

О‘zbekistоn Respublikаsi Prezidentining 2019 yil 8 оktyаbrdаgi «О‘zbekistоn Respublikаsi оliy tа’lim tizimini 2030 yilgаchа rivоjlаntirish kоnsepsiyаsini tаsdiqlаsh tо‘g‘risidа»gi PF-5847–sоnli Fаrmоni, – T.

О‘zbekistоn Respublikаsi qоnun hujjаtlаri mа’lumоtlаri milliy bаzаsi, 09.10.2019 y., 06/19/5847/3887-sоn.

Шерджахан Абдуфатаев Абдуазимович. Интегративный подход как основа развития базовых и предметных компетенций студентов. Физико-технологического образование, (6).2022.

Worsnop, C.M. (2004). Media Literacy Through Critical Thinking. NW Center for Excellence in Media Literacy, 60р.

Buxarkina M., Mosiyeva V. Ta’lim tizimida yangi pedagogik va axborot texnologiyalari. – M., 2000. 3.

Опубликован
2024-10-14
Как цитировать
MAMAJONOVA, E. (2024). МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ НАУКИ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ . Вестник УзМУ, 1(1.9), 129-130. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.9.4124
Раздел
Статьи