ПРЕИМУЩЕСТВА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКОВ

  • Nilufar NOSIROVA Buxoro muhandislik-texnologiya instituti katta o’qituvchisi
Ключевые слова: мобильные приложения, мобильное обучение, изучение языка, изучение языка с помощью мобильных устройств, мобильные устройства, опыт учащихся.

Аннотация

Мобильные приложения — новый формат изучения иностранных языков. Они хороши в качестве дополнительного способа обучения, но не могут заменить обычное обучение. Каждое приложение предоставляет свой способ изучения иностранного языка. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, и ни один из них не является лучшим. Комбинация нескольких приложений более эффективна, чем использование только одного из них. Однако все они посвящены изучению языка, а не его практике. Поэтому репетиторы, образовательные группы и другие регулярные формы обучения не могут быть полностью заменены мобильными приложениями для изучения языка.

Литература

R. Godwin-Jones, Language Learning & Technology, 15, 2 (2011)

B. Klimova, Education and Information Technologies, 23, 1091 (2018)

N. Gamlo, English Language Teaching, 12, 49 (2019)

Nosirova, N. S., & Temurbek, D. (2023). using authentic materials in esp classrooms. international journal of social science &

interdisciplinary research ISSN: 2277-3630 Impact factor: 7.429, 12, 71-73.

Nosirova, N. (2021). Literature as a major factor in the upbringing and development of the younger generation. Herald pedagogiki. Nauka

i Praktyka, 1(1).

Nosirova, N. S. (2020). the issue of artistic psychology to literary studies. Theoretical & Applied Science, (2), 110-112.

Soliyevna, Nosirova Nilufar. "The importance of using pedagogical technologies in foreign language lessons." Thematics Journal of Social

Sciences 8.1 (2022).

Soliyevna N. N. Modern integrations and their benefits in teaching process //Достижения науки и образования. – 2019. – №. 8-3 (49). –

С. 72-73.

Nosirova, N. S. (2024). Interpretation of iconic symbols in fantastic works. International Journal of World Languages, 4(1).

Nosirova, n. methodological approach in teaching process. http://science. nuu. uz/uzmu. php

ARZIMATOVA, I. (2024). YANGI O ‘ZBEKISTON STRATEGIYASINI AMALGA OSHIRISHDA ZAMONAVIY BOSHQARUV KADRLARINI TAYYORLASH MASALASI. News of the NUUz, 1(1.8. 1), 71-73.

AHROROVA, S. (2024). IJTIMOIY MA’NAVIY MUHITDA QADRIYATLI YONDASHUV. News of the NUUz, 1(1.8. 1), 74-76.

BARATOVA, D. (2024). NOTO ‘LIQ OILADA TARBIYALANAYOTGAN BOLALARNING OILA VA OILAVIY MUNOSABATLAR TO ‘G ‘RISIDAGI TASAVVURLARI. News of the NUUz, 1(1.8. 1), 77-79.

Опубликован
2024-10-15
Как цитировать
NOSIROVA, N. (2024). ПРЕИМУЩЕСТВА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКОВ. Вестник УзМУ, 1(1.5.2), 147-148. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.5.2.4167