МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
В данной научной статье рассматриваются теоретические и научные основы самостоятельного обучения студентов в системе высшего образования, освещаются формы формирования у студентов навыков самостоятельного обучения совместно со студентами и профессорско-преподавательским составом.
Литература
O‘zbekiston Respublikasi oliy ta’lim tizimini 2030-yilgacha rivojlantirish Konsepsiyasini tasdiqlash to‘g‘risida 8-oktabr 2019 yildagi O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 5847-son Farmoni
Yingling Gu. English language teaching practice in open distance learning: PhD diss. - China, 2011.
Садикова А.В. Организаsия самостоятельной работы по математике студентов педагогических вузов направления начального образования: пед. фан. ном... дисс. -Т., 2009.
Анисимов Ю.В. История возникновения и развития дефиниsий «самоорганизаsия» и «самообразование»: философский и историко-педагогический аспекты / Ю.В. Анисимов, Е.В. Демкина // Вестник АГУ. – 2015. - № 3 (162). – С. 23-29.
Кант И. Сочинения. В 6 т. Т. 6. / Иммануил Кант; под ред. Ф. В. Амуса, Т. И. Ойзермана. – М.: Мысль, 1966. – 743 с.
Роль мотивации в самостоятельной работе студентов — Информио. (n.d.).https://www.informio.ru/publications/id6603/Rol-motivacii-v-samostojatelnoi-rabote-studentov
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.