ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ СТУДЕНТОВ ФИЗИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ЯЗЫКУ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

  • Фируза ОТАЖОНОВА Старший преподаватель Национальный университет Узбекистана
Ключевые слова: физический факультет, специальность, технологии, профессиональное развитие, коммуникации;

Аннотация

В данной статье обсуждается значение и методы обучения студентов физфака специальным словам на русском языке. Проанализировано значение изучения русского языка в учебном процессе, правильное употребление студентами слова специальности, методы и средства обучения слов специальности.

Литература

Азнабаева Е. Г. Коммуникативно-языковая реальность: онтологические и гносеологические аспекты: автореф. дис.

филос. наук. Уфа, 2011. — 17 с. канд.

Базалук Е. И. Целостность языковой личности: функционально- прагматический и риторический аспекты: автореф.

дис. канд. филол. наук. - Ставрополь, 2010. — 21 с.

Береснева Н. И. Язык и реальность: автореф. дис. ... д-ра наук. Пермь, 2006. 36 с.

Богин Г. И. Модель языковой личности в её отношении к разновидно5. стям текстов: автореф. дис. д-ра филол. наук. — Л., 1984. — 31 с.

Иванова Е. Н. Языковая личность в условиях формирования норм русского литературного языка (первая половина

XVIII века). На примере писем и распоряжений А. Н. Демидова: автореф. дис. ... канд. филол. наук. Екатеринбург,

— 18 с.

Карасик В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. - М.: Гнозис, 2004. - 389 с.

Караулов Ю. Н. Русский язык и языковая личность. М.: Наука,1987.-264 с.

YUSUPOVA, G. (2024). FARGʻONA IQTISODIY RAYONIDA KIMYO, NEFT-GAZ QAZIB OLISH ISHLARI VA QISHLOQ XO ‘JALIGINING HOLATI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 46-47.

AZAMATOVA, G. (2024). KARL POPPER TA’LIM KONTSEPTSIYASI KONTEKSTIDA ERKINLIK FENOMENINING FALSAFIY-AXLOQIY TAHLILI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 48-50.

ALIMOVA, M. (2024). ANDRAGOGIK TA’LIMDA O ‘ZBEK TILINI O ‘QITISHNING ILMIY-NAZARIY ASOSLARI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 51-53.

Опубликован
2024-10-15
Как цитировать
ОТАЖОНОВА, Ф. (2024). ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ СТУДЕНТОВ ФИЗИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ЯЗЫКУ СПЕЦИАЛЬНОСТИ. Вестник УзМУ, 1(1.5.2), 161-163. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.5.2.4181