ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДОВ ПЕРЕВОДА С ИНТЕРАКТИВНЫМИ МЕТОДАМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

  • Dilnoza XOSHIMOVA PhD in Pedagogical sciences, Head of the Interfaculties department of foreign languages, in Alfraganus University
Ключевые слова: Желаемая квалификация, двуязычная идентичность, адвокат перевода, метод, дополнительность, проектное обучение, командный дух, вербальная компетентность, коммуникативный подход, метод проектов.

Аннотация

В статье рассматривается польза использования видов перевода с инновационными технологиями в обучении иностранным языкам

Литература

Innovative technologies of teaching foreign languages // Молодой ученый. — 2018. — №5. — С. 182-184. — URL https://moluch.ru/archive/191/48195/ (дата обращения: 14.02.2020).

Akzhan M. Abdyhalykova* Indian Journal of Science and Technology, Vol 9(22), DOI: 10.17485/ijst/2016/v9i22/95561, June 2016

Akimov, V.B. (2010). Orhanizatsiia informatsionno-tekhnicheskoho prostranstva uchebnoho zavedeniia. Media-biblioteka, interaktivnye doski [Organization of information and technical space of the educational institution. Media library, interactive whiteboards]. Volgograd: Uchitel [in Russian].

Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб.пос. – М.: Народное образование, 1998.

https://www.tdx.cat/bitstream/handle/10803/461885/TESI.pdf?sequence=1&isAllowed=y

https://oupeltglobalblog.com/2011/10/20/translation-in-language-teaching-and-learning/

Опубликован
2024-10-15
Как цитировать
Dilnoza XOSHIMOVA. (2024). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДОВ ПЕРЕВОДА С ИНТЕРАКТИВНЫМИ МЕТОДАМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Вестник УзМУ, 1(1.9.1), 221-222. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.9.1.4183