ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ТАШКЕНТСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ЮРИДИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

  • Oybek TOSHMATOV Head of Foreign Languages Department of Tashkent state university of law
Ключевые слова: юридическое образование, мобильные приложения, приложение Vlegal, самообучение, мотивация, иммерсивное обучение, геймификация, интерактивные инструменты, экспериментальное обучение

Аннотация

В данной статье исследуется эффективность интеграции мобильных приложений, в частности приложения «VLegal», в учебную программу Ташкентского государственного юридического университета для самостоятельного изучения и преподавания юридического английского языка. Используя удобство и доступность мобильных технологий, в этом исследовании рассматривается, как можно мотивировать студентов к самостоятельному обучению и повышению уровня владения юридическим языком. Благодаря всестороннему обзору научной литературы и анализу эмпирических данных эта статья демонстрирует преобразовательный потенциал мобильных приложений в юридическом образовании.

Литература

Johnson, M., et al. (2019). Enhancing Language Proficiency Through Mobile Learning: A Meta-Analysis. Educational

Technology & Society, 22(1), 185-198.

Jones, A., & Wang, X. (2020). Mobile Learning in Legal Education: A Review of Current Practices and Future Directions.

Journal of Legal Education, 68(3), 451-472.

Khan, A. (2019). "The Psychology of Gamification: Motivating Students through Interactive Learning Experiences."

Educational Psychology Review, 25(3), 367-385.

Patel, A. (2021). "Inclusive Education in the Digital Age: Leveraging Technology to Promote Equity and Access."

International Journal of Inclusive Education, 7(4), 521-536.

Petrovna, E. (2022). Foundations of Legal Linguistics: Acquiring Legal Vocabulary for Effective Communication. Journal

of Legal Language Studies, 10(2), 45-67.

Sanchez, M. (2020). Experiential Learning in Legal Education: Bridging the Gap between Theory and Practice. Journal of

Legal Pedagogy, 15(1), 89-104.

Smith, J. (2018). Integrating Technology in Legal Education: Opportunities and Challenges. Journal of Legal Studies

Education, 35(2), 287-304.

KUSHARBAYEV, D. (2024). PEDAGOG KADRLARNING INNOVATSION SALOHIYATINI RIVOJLANTIRISHNING PEDGOGIK-PSIXOLOGIK JIHATLARI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 126-128.

QAYUMOV, S. (2024). INNOVATSION TIZIMLAR ASOSIDA TALABALARDA SPORT VA SALOMATLIK IMMUNITETINI RIVOJLANTIRISHNING PEDAGOGIK STRATEGIYALARINING O ‘ZIGА ХOS ХUSUSIYАTLАRI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 132-134.

QOʻYCHIYEVA, Z. (2024). BO ‘LAJAK BOSHLANG ‘ICH SINF O ‘QITUVCHILARINI O ‘QUVCHILARNI NUTQINI O ‘STIRISHGA METODIK TAYYORGARLIGINI TAKOMILLASHTIRISHNING METODIK SHART-SHAROITLARI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 135-136.

Опубликован
2024-10-15
Как цитировать
TOSHMATOV, O. (2024). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ТАШКЕНТСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ЮРИДИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ. Вестник УзМУ, 1(1.5.2), 187-189. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.5.2.4199