ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММ BLENDR И 3D MAX В РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГРАФИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ

  • Husan ARZIQULOV Gulyora XUDOYBERDIYEVA Navoiy davlat pedagogika instituti o‘qituvchisi, Navoiy davlat pedagogika instituti matematika-informatika fakulteti talabasi
Ключевые слова: Профессиональная компетентность, творческое мышление, компьютерная графика, программа blender, программа 3D Max, 3D-моделирование, 3D-дизайн и анимация.

Аннотация

В данной статье анализируется роль графических программ, таких как Blender и 3D Max, в процессе развития профессиональной графической компетентности будущих учителей информатики), описываются возможности создания различных графических ресурсов в образовательном процессе. В нем объясняется, как эти программы помогают учителям улучшить свои навыки в области дизайна, анимации и создания мультимедийных учебных ресурсов. В статье рассматриваются научные подходы к этим вопросам, возможности использования технологических средств и программного обеспечения, а также приводятся четкие направления профессионального роста будущих учителей информатики.

Литература

Arziqulov H.N. Bo‘lajak informatika o‘qituvchilarining kasbiy kompetentligini rivojlantirish muammolari, Mug‘allim hәm uzluksiz bilimlendirio‘, Nukus 2022-yil № 5. – 116 b.

Коджаспирова Г.М.. Педагогика // Учебник для студентов высших учебных заведе- ний. – М.: “Гардарики”, 2004. – 528 с.

Muslimov N.A., Abdullayeva Q. Bo‘lajak kasb-hunar kolleji o‘qituvchilarining kasbiy kompetentligini rivojlantirishning ayrim masalalari // “Oliy ta’lim muassasalari pedagog va boshqaruv kadrlari- ning malakasini oshirish nazariyasi va amaliyoti” mavzusidagi Respublika ilmiy-amaliy konferensiyasi materiallari. –Toshkent , 2012. – B. 26-28.

Барышникова И. Е. Профессиональная компетентность: виды, структура и современные подходы // file:///C:/Users/User/Downloads/professionalnaya-kompetentnost-vidy-struktura-i-sovremennye-podhody.pdf

Опубликован
2024-10-15
Как цитировать
Gulyora XUDOYBERDIYEVA, H. A. (2024). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММ BLENDR И 3D MAX В РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГРАФИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ. Вестник УзМУ, 1(1.9.1), 80-81. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.9.1.4205