ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРИ РАБОТЕ НАД ТЕКСТОМ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ

  • Shakarjon QO‘CHQAROVA Urganch davlat universiteti tayanch doktoranti
Ключевые слова: Начальное образование, работа над текстом, речевая компетентность, анализ, методика обучения, теоретическая и практическая значимость.

Аннотация

В данной статье анализируется теоретическая и практическая значимость контроля речевой компетентности учащихся проекта посредством работы над текстом. В процессе работы над текстом важное значение имеет развитие устной и письменной речи учащихся, инструментов анализа и интерпретации. Данная статья посвящена анализу научных исследований и методическим объяснениям наблюдения речевых компетенций в образовании.

Литература

Ahmedova, N. (2020). Boshlang‘ich ta’limda nutqiy kompetensiyalarni shakllantirish. Toshkent: O‘qituvchi nashriyoti.

Karimov, A. (2018). Ta’lim jarayonida matn ustida ishlashning nazariy asoslari. Samarqand: Samarqand davlat universiteti nashriyoti.

Xolmatov, B. (2019). O‘quvchilar nutqiy kompetensiyasini rivojlantirishning zamonaviy usullari. Buxoro: Buxoro davlat pedagogika instituti nashriyoti.

Usmonov, S. (2021). Nutqiy kompetensiyalarni shakllantirishda didaktik yondashuvlar. Toshkent: Fan va texnologiyalar nashriyoti.

Robin, B. R. (2016). The Educational Uses of Digital Storytelling. In C. E. Green & J. L. Johnston (Eds.), Handbook of Research on Digital Tools for Writing Instruction in K-12 Settings (pp. 248-264). IGI Global.

Gee, J. P. (2007). What Video Games Have to Teach Us About Learning and Literacy. Palgrave Macmillan. 7. Billinghurst, M., & Duenser, A. (2012). Augmented Reality in the Classroom. In Computer (Vol. 45, Issue 7, pp. 56-63). IEEE Computer Society. 8. Mayer, R. E. (2009). Multimedia Learning (2nd ed.). Cambridge University Press. 9. Resnick, M. (2017). Lifelong Kindergarten: Cultivating Creativity through Projects, Passion, Peers, and Play. MIT Press. 10. R.Qosimova, Boshlang‘ich sinflarda imlosi qiyin so’zlarni o’rgatish, T.: 1964.

Опубликован
2024-10-16
Как цитировать
QO‘CHQAROVA, S. (2024). ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРИ РАБОТЕ НАД ТЕКСТОМ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ . Вестник УзМУ, 1(1.9.1), 119-121. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.9.1.4236