ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРИ РАБОТЕ НАД ТЕКСТОМ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ
Аннотация
В данной статье анализируется теоретическая и практическая значимость контроля речевой компетентности учащихся проекта посредством работы над текстом. В процессе работы над текстом важное значение имеет развитие устной и письменной речи учащихся, инструментов анализа и интерпретации. Данная статья посвящена анализу научных исследований и методическим объяснениям наблюдения речевых компетенций в образовании.
Литература
Ahmedova, N. (2020). Boshlang‘ich ta’limda nutqiy kompetensiyalarni shakllantirish. Toshkent: O‘qituvchi nashriyoti.
Karimov, A. (2018). Ta’lim jarayonida matn ustida ishlashning nazariy asoslari. Samarqand: Samarqand davlat universiteti nashriyoti.
Xolmatov, B. (2019). O‘quvchilar nutqiy kompetensiyasini rivojlantirishning zamonaviy usullari. Buxoro: Buxoro davlat pedagogika instituti nashriyoti.
Usmonov, S. (2021). Nutqiy kompetensiyalarni shakllantirishda didaktik yondashuvlar. Toshkent: Fan va texnologiyalar nashriyoti.
Robin, B. R. (2016). The Educational Uses of Digital Storytelling. In C. E. Green & J. L. Johnston (Eds.), Handbook of Research on Digital Tools for Writing Instruction in K-12 Settings (pp. 248-264). IGI Global.
Gee, J. P. (2007). What Video Games Have to Teach Us About Learning and Literacy. Palgrave Macmillan. 7. Billinghurst, M., & Duenser, A. (2012). Augmented Reality in the Classroom. In Computer (Vol. 45, Issue 7, pp. 56-63). IEEE Computer Society. 8. Mayer, R. E. (2009). Multimedia Learning (2nd ed.). Cambridge University Press. 9. Resnick, M. (2017). Lifelong Kindergarten: Cultivating Creativity through Projects, Passion, Peers, and Play. MIT Press. 10. R.Qosimova, Boshlang‘ich sinflarda imlosi qiyin so’zlarni o’rgatish, T.: 1964.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.