МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И СПОСОБНОСТЕЙ УЧИТЕЛЕЙ

  • Gulnaz MAMUTOVA Nukus davlat pedagogika instituti dotsenti v.v.b
Ключевые слова: Будущий учитель математики, математическое мышление, математические способности, педагогическое наследие, интерактивные технологии.

Аннотация

В данной статье рассмотрены методологические факторы развития математического мышления и способностей будущих учителей. Также эти методологические основы соответствовали требованиям демократического общества, в которых нашли свое выражение такие принципы, как гуманность и эффективность в воспитании личности.

Литература

Tolipov Oʻ. Roʻziyeva D. Pedagogik texnologiyalar va pedagogik mahorat. –Toshkent: «innovatsiya-Xiyo», 2019. – 276 b.

Davies J.Ch. Maslow and Theory of Political Development. Getting to Fundamentals // Political Psychology. 1991. Vol. 12. N 3. –P. 416-417.

Mamutova, G. S. (2022). Practical technological system for the development of information communicative competence of future teachers based on digital technologies. NeuroQuantology, 20(22), 1586.

Бегимқулов У.Ш. Педагогик таълим жараёнларини ахборотлаштиришни ташкил этиш ва бошқариш назарияси ва амалиёти. Пед.фан.док. … дисс. – Тошкент, 2007. –Б.5.

Tolipov Oʻ. Roʻziyeva D. Pedagogik texnologiyalar va pedagogik mahorat. –Toshkent: «Innovatsiya-Xiyo», 2019. – 276 b.

Опубликован
2024-10-24
Как цитировать
MAMUTOVA, G. (2024). МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И СПОСОБНОСТЕЙ УЧИТЕЛЕЙ . Вестник УзМУ, 1(1.10), 106-108. извлечено от https://journalsnuu.uz/index.php/1/article/view/4571