ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ БОТАНИКИ
Аннотация
В статье рассматривается интеграция в преподавании ботанических наук, процесс регуляции, координации и интеграции структур и функций в целостном организме, который свойственен живым системам на каждом уровне их организации. Анализируется актуальность междисциплинарной интеграции в образовании. Также будет подчеркнута важность методов преподавания ботанических наук, основанных на интеграции в школе.
Литература
Букарёва М.М. Пути преодоления школьных перегрузок за счёт развития межпредметных связей и создания ситуации успешности для каждого ребёнка. – М., 2007.
Кульневич С.В. Анализ современного урока. Практическое пособие. – Ростов-на-Дону, 2006.
Лакоценина Т.П. Современный урок. Интегрированные уроки. – Ростов-на-Дону.: Учитель, 2008.
Максимова В.Н. Межпредметные связи в обучении биологии. – М.: Просвещение, 1997.
ABDULLAYEV, I. (2024). GLOBALLASHUV JARAYONIDA MILLIY VA DINIY BAG ‘RIKENGLIK MADANIYATINING UYG ‘UNLASHUVI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 60-62.
SHAMURATOVA, N. (2024). TA’LIM SIFATINI YAXSHILASHDA TALABALARNING MUSTAQIL TA’LIM OLISH KO ‘NIKMALARINI SHAKLLANTIRISH MEXANIZMI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 229-230.
HAMIDOVA, L. (2024). BOʻLAJAK OʻQITUVCHILARNI “TESKARI OʻQITISH” GA METODIK TAYYORLIGINI RIVOJLANTIRISHNING TUZILMAVIY-FUNKSIONAL MODELI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 226-228.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.