ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ БОТАНИКИ

  • Zulayxo ABDUNAZAROVA Shaxrisabz davlat pedagogika instituti o‘qituvchisi
Ключевые слова: Интеграция, образование, обучение, общение, ботаника, природа, наука.

Аннотация

В статье рассматривается интеграция в преподавании ботанических наук, процесс регуляции, координации и интеграции структур и функций в целостном организме, который свойственен живым системам на каждом уровне их организации. Анализируется актуальность междисциплинарной интеграции в образовании. Также будет подчеркнута важность методов преподавания ботанических наук, основанных на интеграции в школе.

Литература

Букарёва М.М. Пути преодоления школьных перегрузок за счёт развития межпредметных связей и создания ситуации успешности для каждого ребёнка. – М., 2007.

Кульневич С.В. Анализ современного урока. Практическое пособие. – Ростов-на-Дону, 2006.

Лакоценина Т.П. Современный урок. Интегрированные уроки. – Ростов-на-Дону.: Учитель, 2008.

Максимова В.Н. Межпредметные связи в обучении биологии. – М.: Просвещение, 1997.

ABDULLAYEV, I. (2024). GLOBALLASHUV JARAYONIDA MILLIY VA DINIY BAG ‘RIKENGLIK MADANIYATINING UYG ‘UNLASHUVI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 60-62.

SHAMURATOVA, N. (2024). TA’LIM SIFATINI YAXSHILASHDA TALABALARNING MUSTAQIL TA’LIM OLISH KO ‘NIKMALARINI SHAKLLANTIRISH MEXANIZMI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 229-230.

HAMIDOVA, L. (2024). BOʻLAJAK OʻQITUVCHILARNI “TESKARI OʻQITISH” GA METODIK TAYYORLIGINI RIVOJLANTIRISHNING TUZILMAVIY-FUNKSIONAL MODELI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 226-228.

Опубликован
2024-10-28
Как цитировать
ABDUNAZAROVA, Z. (2024). ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ БОТАНИКИ . Вестник УзМУ, 1(1.10.1), 30-31. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.10.1.4683