СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ МЕДИЦИНСКИХ КАДРОВ
Аннотация
Данная статья посвящена выявлению быстрых и эффективных стратегий использования инновационных подходов в интеллектуальном обучении английскому языку будущих медицинских работников при обучении английскому языку, а также изучению методов совершенствования профессиональных навыков студентов-медиков на базе английского языка. Хорошие коммуникативные навыки и коммуникативная компетентность на английском языке — это не только профессиональный языковой навык, но и способный способствовать взаимопониманию и сотрудничеству в глобальном мире. Процесс преподавания английского языка, основанный на языковых целях и потребностях учащихся, привел к развитию так называемого английского языка для профессионалов или английского языка для специальных целей (ESP). В этом исследовании в основном описывается важность изучения английского языка посредством развития коммуникативных навыков у студентов-медиков в развивающихся странах, а также роль преподавателей ESP и учебных курсов, которые они проводят.
Литература
Millard, E. (2012). 5 reasons flipped classrooms work: Turning lectures into homework to boost student engagement and increase technology-fueled creativity. University Business, 12, 26–29. Retrieved 27 September from http://www.universitybusiness.com/article/5reasons-flipped-classrooms-work
Нормуродова, М. А., & Аҳмедова, Д. А. (2023). Педагогнинг касбий маҳоратини шакллантиришнинг долзарблиги.Innovative Development in Educational Activities,2(23), 59-61. 3. Anvarovna, A. D., & Batirovich, T. B. (2023). Effectiveness of integrating project-based learning into esp courses for improving esp teaching to iper (the institute of pharmaceutical education and research) pharmacy students “Web of Scientist: International Scientific Research Journal”.
Ахмедова, Д. А. (2024). Тиббиёт талабалаарини инглиз тили ўқитишда таълим технологияларини ўрни. International journal of scientific researchers (IJSR) INDEXING,5(1), 41-47 5. Talipov, B., Normuradova, M. T., Akhmedova, D., & Taryanikova, M. (2023). JIGSAW strategy to teaching IPER students.Solution of social problems in management and economy,2(13), 185-195.5.Anvarovna, A. D. (2024). Implementing Suggestopedia and Memory Training in the Foreign Language Classroom.Journal of Innovation in Education and Social Research,2(2), 72-76
ABDULLAYEV, I. (2024). GLOBALLASHUV JARAYONIDA MILLIY VA DINIY BAG ‘RIKENGLIK MADANIYATINING UYG ‘UNLASHUVI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 60-62.
SHAMURATOVA, N. (2024). TA’LIM SIFATINI YAXSHILASHDA TALABALARNING MUSTAQIL TA’LIM OLISH KO ‘NIKMALARINI SHAKLLANTIRISH MEXANIZMI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 229-230.
HAMIDOVA, L. (2024). BOʻLAJAK OʻQITUVCHILARNI “TESKARI OʻQITISH” GA METODIK TAYYORLIGINI RIVOJLANTIRISHNING TUZILMAVIY-FUNKSIONAL MODELI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 226-228.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.