ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Аннотация
В данной статье говорится о педагогической природе и необходимости организации образовательного процесса на основе интегративного подхода, постоянно усложняющихся и актуальных проблемах теории и практики совершенствования образовательного процесса на основе межпредметной интеграции. Также освещается процесс формирования знаний и умений посредством междисциплинарной интеграции, выявления ведущих идей и основных понятий изучаемого материала.
Литература
Abduqudusov O. A. Kasb ta’limi o‘qituvchilarini tayyorlashga integrativ yondashuv.-T.: «Fan», 2005.-B. 160.
Abdullaeva B.S. Fanlararo aloqadorlikning metodologik-didaktik asoslari. Monografiya. – T.: Fan-2005. -25b.
Aliqulov S.T. O‘quvchilarning umumtexnik bilim va ko‘nikmalarini fanlararo aloqadorlik vositasida rivojlantirishning uslubiy asoslari Ped.fan.nom. ...dis. -T.: O‘MKHTTKMO va UQTI. 2008.-145b.
Бабанский Ю.К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников / Ю.К. Бабанский. - Ростовн/Д., 2004.- 125 с.
В.Н.Максимова Межпредметние связив процессе обучения. М.: Просвещение, 1998 г. 192 с. 6. Muslimov N.A. Kasb ta’limi o‘qituvchilarining bilim, ko‘nikmalarini rivojlantirishda axborot-kommunikatsiya texnologiyalaridan foydalanish metodikasi // Monog. – T.: TDPU Rizografi, 2014. 7,5 b.t
129. Усова А.В. Проблемы теории и практики обучения в современной школе: Избранное. - Челябинск: Издательство ЧПТУ, 2000. - 221 с.
АБДУЛЛАЕВА, О. (2024). ЦИФРОВЫЕ МЕТОДЫ СОЗДАНИИ ДИНАМИЧЕСКОГО САЙТА ДЛЯ ВОУ. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 63-67.
XUDAYBERGENOVA, M. (2024). O ‘ZBEKISTON TA’LIM TIZIMIDA MUSIQA O ‘QITISHNING SHAKLLANISH BOSQICHLARI VA TAVSIFI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 223-225.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.