ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ИЗУЧАЮЩИХ УЗБЕКСКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ

  • Gulruxsor ERGASHEVA Renessans ta’lim universiteti dotsenti, PhD
Ключевые слова: Критерии оценки, речевая компетентность, понимание на слух, говорение, письмо, понимание прочитанного, уровни владения языком, элементарный уровень, средний уровень, продвинутый уровень.

Аннотация

В данной статье представлена информация об уровнях владения узбекским языком как иностранным и их особенностях. Представлены особенности оценки и критерии оценки речевой компетентности изучающих язык, а также их анализ.

Литература

Jalilov K. Baholash nazariyasi asoslari. – Toshkent. “Akademnashr” nashriyoti – 2022. –B. 252.

Abdurahim Sh. Ona tili ta’limida o‘qib tushunish malakasini baholash. Monografiya. – Toshkent. “Nodirabegim” nashriyoti – 2021. –B. 126.

Ergasheva G. O‘zbek tilini xorijiy til sifatida o‘qitishning ilmiy metodik asoslarini takomillashtirish. Monografiya. Toshkent;. 2024. 100 bet.

Türkçenin yabanci dil olarak öğretimi programi. Türkiye maarif vakfi. Istanbul, -B 24

Türkçenin yabanci dil olarak öğretimi programi. Türkiye maarif vakfi. Istanbul, 2020. B.320.

CEFR. Language Policy Unit, Strasbourg. https://www.coe.int/en/web/common-european-framework-reference-languages

Опубликован
2024-10-29
Как цитировать
Gulruxsor ERGASHEVA. (2024). ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ИЗУЧАЮЩИХ УЗБЕКСКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ. Вестник УзМУ, 1(1.10.1), 258-259. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.10.1.4714