КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
В содержании данной статьи описаны критерии оценки эффективности инклюзивного образования, результаты определения учебной активности обучающихся с особыми образовательными потребностями, их анализ, а также пути разработки эффективных предложений и рекомендаций.
Литература
2. O‘zbekiston Respublikasining “Ta’lim to‘g‘risida”gi Qonuni. 2020-yil 23-sentabr. O‘RQ-637-son https://lex.uz/docs/5013007
3. Atayeva.N.S., RasuIova.F, Salayeva.M, Hasanov.S, Umumiy pedagogika. (Pedagogika tarixi). O‘quv qo‘llanma. I-kitob.,-T .: Fan va texnologiya,
2012,756 bet-12bet.
4. Korshunova O.V. Teoretiko-metodologicheskiye osnovi inklyuzii v obrazovanii // Nauchno-metodicheskiy elektronniy jurnal «Konsept». – 2016.
– T. 8. – S. 16–20. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56114.http
5. Musurmonova.O [va boshq.]., Umumiy pedagogika. Qism I: darslik -Toshkent: Yoshlar nashriyot uyi, 2020, 376 bet-161bet
6. Tеnkachеva.T.R Formirovaniye grammaticheskogo stroya rechi u detey starshego doshkolnogo vozrasta v usloviyax inklyuzivnogo obrazovaniya
avto. dis.kand.ped. nauk:– Yekaterinburg 2014
7. Voznyak.I.V Formirovaniye gotovnosti pеdagogov k inklyuzivnomu obrazovaniyu dеtеy v sistеmе povishеniya kvalifikatsii avto. dis.kand.ped.
nauk:– Belgorod-2017
8. Xafizullina N.I. Formirovaniye inklyuzivnoy kompetentnosti budushix uchiteley v protsesse professionalnoy podgotovki: avto. dis.kand.ped.
nauk:– Astraxan:2008. 22st.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.