КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Dilbar SHUKUROVA CHDPU Maxsus pedogogika kafedrasi tayanch doktoranti
Ключевые слова: Инклюзивный, академический, критерий, оценка, модель, рекомендация, предложение, школа, ученик, персонал.

Аннотация

В содержании данной статьи описаны критерии оценки эффективности инклюзивного образования, результаты определения учебной активности обучающихся с особыми образовательными потребностями, их анализ, а также пути разработки эффективных предложений и рекомендаций.

Литература

O‘zbekiston Respublikasi Konstitutsiyasi.
2. O‘zbekiston Respublikasining “Ta’lim to‘g‘risida”gi Qonuni. 2020-yil 23-sentabr. O‘RQ-637-son https://lex.uz/docs/5013007
3. Atayeva.N.S., RasuIova.F, Salayeva.M, Hasanov.S, Umumiy pedagogika. (Pedagogika tarixi). O‘quv qo‘llanma. I-kitob.,-T .: Fan va texnologiya,
2012,756 bet-12bet.
4. Korshunova O.V. Teoretiko-metodologicheskiye osnovi inklyuzii v obrazovanii // Nauchno-metodicheskiy elektronniy jurnal «Konsept». – 2016.
– T. 8. – S. 16–20. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56114.http
5. Musurmonova.O [va boshq.]., Umumiy pedagogika. Qism I: darslik -Toshkent: Yoshlar nashriyot uyi, 2020, 376 bet-161bet
6. Tеnkachеva.T.R Formirovaniye grammaticheskogo stroya rechi u detey starshego doshkolnogo vozrasta v usloviyax inklyuzivnogo obrazovaniya
avto. dis.kand.ped. nauk:– Yekaterinburg 2014
7. Voznyak.I.V Formirovaniye gotovnosti pеdagogov k inklyuzivnomu obrazovaniyu dеtеy v sistеmе povishеniya kvalifikatsii avto. dis.kand.ped.
nauk:– Belgorod-2017
8. Xafizullina N.I. Formirovaniye inklyuzivnoy kompetentnosti budushix uchiteley v protsesse professionalnoy podgotovki: avto. dis.kand.ped.
nauk:– Astraxan:2008. 22st.
Опубликован
2024-10-29
Как цитировать
Dilbar SHUKUROVA. (2024). КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник УзМУ, 1(1.10.1), 253-254. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.10.1.4743