ВНИМАНИЕ СТУДЕНТОВ ИЛИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ К ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В РАЗВИТИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Аннотация
В настоящее время наметились тенденции углубленного изучения английского языка студентами. Растет потребность в воспитании студентов и специалистов как социально активных граждан, в обучении духовной культуре народа, национальным традициям, иностранным языкам. Подготовка к общению требует приобретения специальных знаний, навыков и умений
Литература
2. Pustovalova J.S., Galimzyanova I.I. Pedagogical conditions for the formation of inoyazychnoy communicative competence in the process of professional-orientirovannogo obucheniya inostrannomu zyzyku. / Journal: Vestnik of Kazan Technological University. Tom : 15. #15. 2012 S. 311-315. UDK: 378
3. Perfilova G.V. Primernaya program po discipline " Inostrannyy yazyk ” dlya preparation bachelor ( neyazykovoy vuz ): program / G.V , Perfilova . - M.: MGLU “Rema”, 2011. -31p.
4. Tomakhin G.D. Lingvostranovedenie : chto eto takoe? / G.D. Tomakhin // IYaSh. -1996. - #6. - p. 22-27.
5. Foreign language (DEUTSCH) science according to study methodical complex . This is it educational and methodological complex High and medium special education Order No. 107 of the Ministry dated March 1 , 1017 with approved curriculum and program based on prepared // Compiler : Davlatov K.D. Tashkent - 2019.
6. Celce-Murcia M., Dornyei Z., & Thurrell S. (1995). Communicative Competence: A Pedagogically Motivated Model with Content Specifications. Issues in Applied Linguistics ISSN 1050-4273 C Regents of the University of California VoL 6 No. 2/ P. 25.
7. Badelbaeva Yu.O. Development of students’ cultural competence based on integrative approach. Dis. ( Phd ) UDK 378.180.6, 2024, 18 page.
8. Minova M.E. Pedagogicheskie usloviya formirovaniya nravstvennyx tsennostnyx orientatsiy podrostkov v detskom obshchestvennom ob'edinenii. Journal: Vestnik Kostromskogo gosudarstvennogo universiteta IM. N.A. Nekrasova . Tom: 18. #3. 2012 S. 232-237. UDC: 329.7
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.