ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ИГРОВОЙ СРЕДЫ
Аннотация
В статье рассмотрены особенности психологических аспектов деятельности психолога ДОУ в процессе создания развивающей игровой среды. исследованы методы и средства психолога дошкольной образовательной организации, которые могут быть использованы в процессе психологического сопровождения процесса создания развивающей игровой среды, приведены эффективные рекомендации.
Литература
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining “2022–2026 yillarga mo‘ljallangan Yangi O‘zbekistonning taraqqiyot strategiyasi to‘g‘risida” 2022 yil 28 yanvardagi PF-60-son Farmoni.
Вигоцкий, Л. С. Педагогическая психология /Л.С. Вигоцкий. – М.: Педагогика-Пресс, 1999. - 536 c
Обухова Л.Ф. Децкая психология: теории, факты, проблемы. – М., 1993. - 128 с.
Кравсов, Г. Г. Психология и педагогика обучения дошкольников / Г. Г. Кравсов, Е. Е. Кравсова. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 261 с.
Реан А.А. Психология и психодиагностика личности. Теория, методы исследования, практикум. – СПб., 2008. - 255 с.
Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: Учебник для вузов. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. - 384 с
Светков Э. Одам психикасининг яширин қатламлари: ёхуд таъсир этиш доирасини қандай кенгайтириш мумкин. (Психонетика) /Э.Светковнинг шу номли рисоласи таржимаси. /Таржимон, психол. фан. номз., доц. Н.А.Соғинов. – Тошкент, 2015. -74 б.
Самоукина Н.В. Симбиотические аспекты отношений между матерьи и ребенком //Вопросы психологии. –М.,2000. - №3.– С. 67-81.
Михайлова С.В. Дифференсиальная диагностика наследственных нейрометаболических заболеваний у детей. – М., 2010. – 242
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.