СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МОТИВАЦИИ И МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация
Статья посвящена проблеме формирования мотивации к учебной деятельности в эпоху цифровизации образования. В статье конкретизированы особенности когнитивного, эмоционального и социального развития цифрового поколения, а также характер мотивационного процесса. Представлено трактование термина «антимотив», описана совокупность причин снижения мотивации к учебной деятельности.
Литература
2. Blinov, V. I., Dulinin, M. V., Yesenina, E. Yu., & Sergeev, I. S. (2019). Raqamli professional ta’lim va o‘qitish di-daktik konsepsiyasining loyihasi. Moskva: «Pero» nashriyoti. B. 45-47.
3. Glasser, U. (1991). Yutqazmasdan maktablar. Moskva: Progress. – 184 b.
4. Ilyin, E. P. (2008). Motivatsiya va motivlar. Sankt-Peterburg: Piter. – 512 b.
5. Markova, A. K. (1983). Maktab yoshida o‘qish motivatsiyasini shakllantirish. Moskva: Prosveshchenie. – 65 b.
6. Moskalyuk, V. S. (2019). Ta’lim tizimini raqamlashtirish tushunchasi va mohiyati. Fan va ta’lim bugun, №10 (45), B. 15-17.
7. Shefer, E. A. (2021). Ta’lim jarayonida raqamli texnologiyalarni qo‘llash. Yosh olim, №16 (358), B. 22-25.
8. Surayyo Umirzoqova Xudoyberdiyevna. “Theoretical Basis For The Development Of Social Competence In Students”. Global Scientific Review, vol. 27, May 2024, pp. 39-43
9. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. М. Изд-во «Просвещение», 1969 с.227-229]
10. Сурайё Умрзоқова Худойбердиевна. (2023). Вопросы развития интеллектуальной компетентности студентов. E Conference Zone, 26–30. _didakticheskoy_koncepcii.pdf (дата обращения: 30.11.2019).
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.