СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫМ ОБУЧЕНИЕМ УЧАЩИХСЯ
Аннотация
В данной статье представлены особенности содержательной составляющей концептуальной модели педагогического управления коммуникативным обучением студентов в высшем образовании и проведен анализ исследований по этому вопросу. Также содержательный компонент является системообразующим в рассматриваемой модели, поскольку через его развитие описывается процесс и результат педагогического управления коммуникативным обучением студентов высших учебных заведений. Кроме того, при проектировании содержательной структуры концептуальной модели педагогического управления коммуникативным образованием студентов высших учебных заведений предусматривается необходимость определения объема знаний и Связной коммуникативной активности учащихся, способных обеспечить непрерывное развитие их коммуникативной компетентности.
Литература
O‘zMU xabarlari Вестник НУУз ACTA NUUz FALSAFA 1/10/1 2024
- 215 -
2. Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс : учебник / О.С. Виханский, А.К. Наумов. - Л. : Изд-во ЛГУ, -416 с.
3. Герчикова, Н.Н. Менеджмент : учебник / Н.Н. Герчикова. - 2-е изд. - М. : Банки и Биржи, 1995. — 480 с.
4. Yuldashev M.A. Xalq ta’limi xodimlarining malakasini oshirishda ta’lim sifati mene-jmentini takomillashtirish. Doktorlik dissertatsiyasi avtoreferati. Toshkent, 2016. 92-b.
5. Qurbonov Sh.E., Seytxalilov E. Ta’lim sifatini boshqarish. /T.: “Turon-Iqbol”, 2006. -592 b.
6. Hamidov J.A. Bo‘lajak kasb ta’limi o‘qituvchilarini tayyorlashda o‘qitishning zamonaviy didaktik vositalarini yaratish va qo‘llash texnologiyasi. Diss. ... p.f.d. DSc. – T.: - 2017. – 335 b.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.