СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИСЛАМСКИХ САЙТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ "ТОЛЕРАНТНОСТЬ"
Аннотация
В современном, все более поляризованном мире, терпимость - принятие, уважение и понимание различных верований и практик - является ключом к мирному сосуществованию. Ислам, насчитывающий почти два миллиарда последователей по всему миру, предлагает богатый и сложный дискурс о терпимости, основанный на его исторических и теологических принципах. Данное исследование посвящено тому, как два ведущих исламских веб-сайта, Islamische-zeitung.de (Германия) и Islom.uz (Узбекистан), действующие в различных культурных и национальных контекстах, представляют толерантность, терпимость в своем онлайн-дискурсе. Основная цель - выявить как сходства, так и различия в их представлении терпимости, а также изучить потенциальные последствия для межконфессионального диалога, межконфессионального понимания и мирного сосуществования в мультикультурных обществах.
Литература
Abdullah Anver. The Qur’an and Interfaith Relations: A New Approach. - London: “Bloomsbery Academic”, 2018. - Pg. 134-
Mohammed Arkoun. Rethnking Islam. – Abingdon: “Rouledge”, 1994. – P 125
Gary Bunt. Islam in the Digital Age. – London: “Pluro Press”, 2003. – 248 p.
Heidi Campbell and Ruth Tsuria. Digital Religion: Understanding Religious Practice in New Media Worlds. – Abingdon:
“Routledge”, 2022. – 258 p.
Stewart Hoover. Religion in the Media Age: As Seen from the Middle East. – Abington: “Routledge”, 2006. – 352 p.
E. Kahn and Rosemary Pennington. On Islam: Muslims and the Media. - Indiana: “Indiana University Press”, 2018. – 184 p.
Asma Afsaruddin. Contemporary Issues in Islam. - Edinburgh: “Edinburgh university Press”, 2015. – 232 p.
Abdullah Ahmed An-Naim. Islam and the Secular State. – London: “Harvard university press”, 2008. – 321 p.
Tariq Ramadan. Islam: The essentials. – New Orleans: “Palican”, 2017. – 336 p.
https://islamische-zeitung.de/category/english/
https://islom.uz/maqolalar/6/1
АБДУРАСУЛОВ, К. (2024). ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 68-70.
XASANOV, S. (2024). KOLLABORATIV YONDASHUV ASOSIDA PEDAGOGIK INTENSIYALARINI RIVOJLANTIRUVCHI METODIKALARNI PEDAGOGIK INTENSIYALARGA TA’SIRI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 213-216.
ISAKOVA, M. (2024). JIZZAX UYEZDI MA’MURIY-HUDUDIY BOSHQARUVI TARIXIDA. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 4-7.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.