РОЛЬ ФИЗИЧЕСКИХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ И ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ К ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Odinaxon ISMANOVA Namangan davlat universiteti dotsenti
Ключевые слова: Лабораторная работа, обучение, проектная деятельность, физический эксперимент, студент, творчество, аэродинамическое сопротивление, виртуальная лаборатория.

Аннотация

Совершенствование содержания образования и методов его предоставления, которые рассматриваются как основные факторы, влияющие на качество образования, является актуальной проблемой. Одним из современных методов подготовки высококвалифицированных, творческих и системно мыслящих специалистов в системе высшего образования на основе международных стандартов является метод проектной деятельности. В данной работе выделены методы активизации
познавательной деятельности студентов путем выполнения лабораторных работ и проведения физических экспериментов. Для этого, например, учащимся даются несколько физических заданий в форме лабораторных работ

Литература

Килпатрик, В. Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе / В. Килпатрик. - Л.: БрокгаузЕфрон, 1925. - 43 с.

Кудинова О.С., Скульмовская Л.Г. Проектная деятельность в вузе как основа инноваций // Современные проблемы науки

и образования. – 2018. – № 4.; URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=27928

Bobaxo‘jaev U., Ismanova O., Yarimo‘tkazgichlar fizikasi mutaxassislarini kreativlik xususiyatlarini shakllantirishda loyihalash

faoliyatini ahamiyati. // “Yarim o‘tkazgichli opto- va nanoelektronika, muqobil energiya manbalari hamda ularning istiqbollari”

mavzusida Xalqaro ilmiy-amaliy konferentsiya. – Andijon, 2023. 12–13 oktabr. B. 362–365.

Ismanova O. The importance of designing activities in the formation of creativity characteristics of physics students. European

Journal of Education and Applied Psychology. scientifc Journal 2023. №4. https://doi.org/10.29013/EJEAP-23-4-72-76

Виленский М.Я., Образцов П.И., Уман А.И. Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе.

Педагогическое общество России, М., 2004

Аршинов В.И. Эксперимент как форма научной практики. Материалистическая диалектика как обўая теория развития.

М., 1982 г. С 1-3.

А.С. Черняева. “Структура научного знания”. Учебное пособие для аспирантов и соискателей. – Красноярск: СибГТУ,

г.

А.Г. Шеина. Физический практикум. Часть 2: Учебное пособие /Под ред. А.Г. Шеина; ВолгГТУ. Волгоград, 2003. - 193 с.

Рахмонов Р.К., Методические разроботки к лабораторным работам по физике. Душанбе. ЭР-гриф. 2019

Калашников С.Г., Электричество. Учебная пособия для физической специальностей высших учебных заведений. Москва.

Физматлит. 2003 г

XAMIDULLAYEVA, M. (2024). XO ‘JALIK YURITUVCHI SUBYEKTLAR MOLIYASI–DAVLAT MOLIYAVIY SALOHIYATINING ASOSIDIR. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 211-212.

ADILOV, Z. (2024). MAHMUD AZ-ZAMAXSHARIYNING HAYOTI VA ILMIY MEROSI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 71-73.

KARIMOV, N. Z. (2024). AMIR HAYDAR DAVRIDA BUXORO AMIRLIGIDAGI HARBIY SOHA VA QO ‘SHIN AHVOLI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 8-10.

Опубликован
2024-11-15
Как цитировать
ISMANOVA, O. (2024). РОЛЬ ФИЗИЧЕСКИХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ И ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ К ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вестник УзМУ, 1(1.5), 101-103. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.5.5255
Раздел
Статьи