НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ключевые слова:
Инженер, метод, методология, научное исследование, методологические аспекты, формирование, развитие, исследовательские навыки
Аннотация
Рассмотрены некоторые теоретические и методические аспекты решения вопросов, связанных с подготовкой будущих инженеров к научной и исследовательской деятельности, проблемы, еще ожидающие своего решения в этой связи, а также система подготовки студентов к научной и исследовательской деятельности. Также в данной статье рассматриваются вопросы формирования научно-исследовательских навыков у будущих инженеров.
Литература
1. Альтшуллер Г.С., Верткин И.М. Как стать гением: Жизненная стратегия творческой личности. - Мн.: Беларусь, 1994. - 479 с.
2. Askarov I.B. Basic stages of process of preparation to researchactivity of preparation of future professional education teachers. Eastern Evropean Seintific Journal. Germany, 2016. №-5. – Р. 93-100.
3. Журавлев В.И. Взаимосвязь педагогической науки и практики. - М.: “Педагогика”, 1990. - С. 32.
4. Левитес Д.Г. Авто дидактика. Теория и практика конструирования собственных технологий обучения-М.: РАО МПСИ, 2003 г. - 320 с.
5. Леонтович А.В. Учебно-исследовательская деятельность школьников как модель педагогической технологии. Народное образование, №10, 1999. - С.152-158
6. Новиков A.M. Методология учебной деятельности. - М.: Издательство “Эгвес”, 2005. - 176 с.
7. Скибицкий Э.Г., Скибицкая И.Ю. Формирование компонентности начинающего исследователя. Инновации в образовании. - 2007. №9. -С.80-90.
8. Сластенин В.А. Педагогика. - М.: Издательсво “Школа Пресс”, 1998. -512 с.
9. Стенин B.C., Горохов В.Г., Розов М.А. Философия науки и техники. - М.: Контакт-Альфа, 1995. - 384 с.
10. Уайтхед А. Избранные работы по философии. - М.: Высшая школа, 1990. - С. 624.
11. Щедровицкий Л.Г. Очерки по философии образования. - М.: 1998. - 358 с.
12. Demetriou A., Efklides A., Papadaki М., Papantoniou G., Economou А.Structure and development of causal-experimental thought: From earlyadolescence to youth. Developmental Psychology. 1993. Vol. 29. N 3. P. 480- 497. 47-б.
2. Askarov I.B. Basic stages of process of preparation to researchactivity of preparation of future professional education teachers. Eastern Evropean Seintific Journal. Germany, 2016. №-5. – Р. 93-100.
3. Журавлев В.И. Взаимосвязь педагогической науки и практики. - М.: “Педагогика”, 1990. - С. 32.
4. Левитес Д.Г. Авто дидактика. Теория и практика конструирования собственных технологий обучения-М.: РАО МПСИ, 2003 г. - 320 с.
5. Леонтович А.В. Учебно-исследовательская деятельность школьников как модель педагогической технологии. Народное образование, №10, 1999. - С.152-158
6. Новиков A.M. Методология учебной деятельности. - М.: Издательство “Эгвес”, 2005. - 176 с.
7. Скибицкий Э.Г., Скибицкая И.Ю. Формирование компонентности начинающего исследователя. Инновации в образовании. - 2007. №9. -С.80-90.
8. Сластенин В.А. Педагогика. - М.: Издательсво “Школа Пресс”, 1998. -512 с.
9. Стенин B.C., Горохов В.Г., Розов М.А. Философия науки и техники. - М.: Контакт-Альфа, 1995. - 384 с.
10. Уайтхед А. Избранные работы по философии. - М.: Высшая школа, 1990. - С. 624.
11. Щедровицкий Л.Г. Очерки по философии образования. - М.: 1998. - 358 с.
12. Demetriou A., Efklides A., Papadaki М., Papantoniou G., Economou А.Structure and development of causal-experimental thought: From earlyadolescence to youth. Developmental Psychology. 1993. Vol. 29. N 3. P. 480- 497. 47-б.
Опубликован
2024-01-31
Как цитировать
Ixtiyorjon ASQAROV. (2024). НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вестник УзМУ, 1(1.1.1), 52-56. https://doi.org/10.69617/uzmu.v1i1.1.1.575
Раздел
Статьи