ВАЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ GEOGEBRA НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Аннотация
Создание информационно насыщенной учебной среды в современной системе образования, широкое применение современных информационных технологий, совершенствование базы учебных ресурсов и эффективная работа по углубленному и всестороннему освоению общеобразовательных предметов становятся в настоящее время приоритетными задачами. Конкретно в обучении математике важную роль играет эффективное использование электронных образовательных ресурсов и интерактивных программных средств для развития у учащихся творческих способностей, логического мышления и формирования математического воображения. Одним из таких программных обеспечений является ГеоГебра, который в данной статье предоставляет информацию о преимуществах этой программы в улучшении усвоения математики.
Литература
2. Chehlarova, T., & Chehlarova, K. (2014). Photo-pictures and dynamic software or about the motivation of the art-oriented students. The International Journal for Technology in Mathematics Education, 21(1), 27-31.
3. Hutkemri, L., & Akmar, S. (2016). Effectiveness of GeoGebra on academic and conceptual knowledge: role of students’ procedural knowledge as a mediator. New Educational Review, 44(2), 153-164.
4. Zengin, Y., & Tatar, E. (2017). Integrating dynamic mathematics software into cooperative learning environments in mathematics. Journal of Educational Technology & Society, 20(2), 74-88.
5. Jacks, M. J. (1996). An Evaluation of a model technology program intended to develop critical thinking abilities of junior high school students. Unpublished doctoral dissertation, University of Southern California.
6. Dubinsky E. The cognitive effect of computer experiences on learning abstract mathematical concepts. Korkeakoulujen Atk-Uutiset. 1984; 2:41–47
7. Herceg, D., & Herceg, D. (2010). Numerical integration with GeoGebra in high school. The International Journal for Technology in Mathematics, 17(4), 205- 210.
8. Sh.D.Dilshodbekov (2020). Kompyuter grafikasi asosida muhandislik grafikasi fanlarini o’qitishning innovatsion usuli. Toshkent.
9. M.J.Saidova (2020). Boshlang’ich sinf matematika darslarida axborot texnologiyalaridan foydalanish metodikasini takomillashtirish. Toshkent.
10. A.A.Qahhorov (2020). Chizma geometriya va muhandislik grafikasi fanini o’qitishda talabalar fazoviy tasavvurini multimediali kompyuter texnologiyalari asosida rivojlantirish. Namangan.
11. Roberts, G. R. (2012). Technology and learning expectations of the net generation. University of Pittsburgh, Johnstown.