ВЗГЛЯДЫ СААДИ ШИРАЗИ НА ОБРАЗОВАНИЕ: НАУЧНАЯ ПЕРСПЕКТИВА

  • Guloy SHARIPOVA Teacher at the Urgench State University
Ключевые слова: Саади Ширази, человеческая природа, добродетели и пороки, нравственное поведение, образование, нравственное воспитание, литература и этика, мудрость, социальное и гражданское образование, суфийское влияние, учителя, моральные наставники

Аннотация

В данной статье рассматриваются идеи Саади Ширази о роли человеческой природы в обучении, значительный вклад Саади в область образования, нравственное воспитание, сочетание литературы и этики, воспитание мудрости, социальное и гражданское образование, влияние суфизма, и основная роль учителей как моральных наставников.

Литература

REFERENCES
1. Sachedina, A. A. (1988). “Islamic Messianism: The Idea of Mahdi in Twelver Shi’ism.” Albany: State University of New York Press.
2. Browne, E. G. (1924). A Literary History of Persia. London: T. Fisher Unwin.
3. Afary, J. (1985). “Saadi’s View of Women.” Iranian Studies, 18(3/4), 281–298.
4. Lewis, F. (2000). "Rumi: Past and Present, East and West." Oxford: Oneworld Publications.
5. Arberry, A. J. (1961). “Classical Persian Literature.” London: George Allen & Unwin Ltd.
6. Schimmel, A. (1975). “Mystical Dimensions of Islam.” Chapel Hill: The University of North Carolina Press.
7. Ritter, H. (1938). “The Ocean of the Soul: Man, the World, and God in the Stories of Farid al-Din 'Attar.” Leiden: E. J. Brill.
8. Saadi Shirazi, “Gulistan.”
9. Saadi Shirazi, “Bustan.”
Опубликован
2024-01-31
Как цитировать
Guloy SHARIPOVA. (2024). ВЗГЛЯДЫ СААДИ ШИРАЗИ НА ОБРАЗОВАНИЕ: НАУЧНАЯ ПЕРСПЕКТИВА. Вестник УзМУ, 1(1.1.1), 231-233. https://doi.org/10.69617/uzmu.v1i1.1.1.746