СИМВОЛИЗМЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЖИН РИЗ“WIDE SARGASSO SEA”

  • Gulrukh IMAMOVA BuxDU 2-bosqich magistranti,
Ключевые слова: Cимвол, композиция художественного текста, стилистика, функции символов, индивидуальный стиль писателя

Аннотация

Cтатья посвящена актуальной проблеме художественной стилистики - использованию единиц, изображающих символы, в специфическом построении произведений искусства по мотивам рассказов Джина Райса. В статье выделяются три уровня композиционной значимости: автор-повествователь, в частности, уровень того, что он видит и понимает, уровень исторических и философских обобщений и уровень авторского "я". Писатель показывает грамматическое, структурное разнообразие символов, зависимость выбора символических единиц разной экспрессивно-стилистической окраски, их функции и способность отличаться от конкретного отношения автора. Выделены и описаны индивидуальные авторские методы использования символических единиц и так же в статье использованы социологический, психоаналитический и биографический, исторический методы.

Литература

1. Barat. Colonial Criticism. London, “Longman”, 2001.-P.-40.
2. https://lithub.com/read-the-first-reviews-of-jean-rhys-wide-sargasso-sea/
3. https://lithub.com/read-the-first-reviews-of-jean-rhys-wide-sargasso-sea/
4. J. Rhys. Wide Sargasso sea. New York ,”Constable”, 1967.- P.28-29.
5. J. Rhys. Wide Sargasso sea. New York ,”Constable”, 1967.-P.53.
6. J. Rhys. Wide Sargasso sea. New York ,”Constable”, 1967.- P.81.
7. O‘sha asar-P.39.
8. O‘sha asr-B.3.
9. O‘sha asr- B.45.
10. O‘sha asar-B.54.
11. O‘sha asar-B.17.
Опубликован
2024-01-31
Как цитировать
Gulrukh IMAMOVA. (2024). СИМВОЛИЗМЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЖИН РИЗ“WIDE SARGASSO SEA”. Вестник УзМУ, 1(1.1.1), 264-267. https://doi.org/10.69617/uzmu.v1i1.1.1.776