ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ
Ключевые слова:
Современный педагог, взаимодействие, психологические характеристики, ученики, общение, методика Лири, процесс.
Аннотация
В данной статье рассматриваются факторы, влияющие на психологические особенности взаимоотношений учителя и учащихся современной школы.
Литература
1. Mavlonov M. Taʼlim jarayonini boshqarish muammolari. // Xalq taʼlimi. Toshkent, 2005. - № 6 – B. 85 -88.
2. Nishonova Z.T. Mustaqil ijodiy fikrlashni rivojlantirishning psixologik asoslari. Psixol. fanl. dokt. diss.- Toshkent: 2005. - 391 b.
3. Ruxieva X.А “Boshqaruv muloqoti psixologiyasi” uslubiy qoʼllanma OʼzMU. 2002 y 57 bet.
2. Nishonova Z.T. Mustaqil ijodiy fikrlashni rivojlantirishning psixologik asoslari. Psixol. fanl. dokt. diss.- Toshkent: 2005. - 391 b.
3. Ruxieva X.А “Boshqaruv muloqoti psixologiyasi” uslubiy qoʼllanma OʼzMU. 2002 y 57 bet.
Опубликован
2024-02-07
Как цитировать
Iroda IBODULLAYEVA. (2024). ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ. Вестник УзМУ, 1(1.2), 103-106. https://doi.org/10.69617/uzmu.v1i1.2.895
Раздел
Статьи