РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Ключевые слова:
: Креативность, творческая компетентность, творческая компетентность, профессиональная подготовка, саморазвитие, знания, умения, компетентность, этапы развития креативности, креативность, любознательность.
Аннотация
В статье с теоретической и практической точки зрения изучаются педагогические условия подготовки будущих учителей как творческих личностей. В них выделены педагогические условия, направленные на развитие системы знаний, умений и навыков, содержание функций, стимулирующих самотворческое развитие. Существуют и особенности, характерные для современных требований к профессиональной деятельности учителя.
Литература
ADABIYOTLAR
1. Muslimov N.A., Usmonboyeva M.H., Sayfurov D.M., To‘rayev A.B. Pedagogik kompetentlik va kreativlik asoslari / O‘quv-metodik qo‘llanma – T.: “Sano standart” nashriyoti, 2015. -120 b.
2. Rubenstein S.L., McCoach D., & Siegle D. (2013). Teaching for creativity scales: An instrument to examine teachers’ perceptions of factors that allow for the teaching of creativity. Creativity Research Journal, 25(3), 324-334.
3. Кузьмина Н.В. Методика аттестации учителей как средство активизации педагогического творчества // экспериментальная и прикладная психология. Вып. 9. Психология управления. Л., 1979.
4. Guilford J.P. (1983). Transformation abilities or functions. Journal of Creative Behavior, 17, 75–83
5. Maslou A. The Farther Reaches of Human Nature NY: Viking, 1971. Harmondworth, Eng: Penguin Books, 1973. Contents.
6. Кашапова М.М., доц, Киселевой Т.Г., доц, Т.В.Огородовой. Креативность как ключевая компетентность педагога. Монография / Под ред. проф. Ярославль: ИПК «Индиго», 2013. – 392 с.
7. Барышева Т.А., Жигалов Ю.А. Психолого-педагогические основы развития креативности. СПб, 2006. – С. 285.
8. Ibragimova G.N. Interfaol o‘qitish metodlari va texnologiyalari asosida talabalarning kreativlik qobiliyatlarini rivojlantirish. / Monografiya. – T.: “Fan va texnologiyalar”, 2016. – 77.
9. Musurrnonova O [va boshq.]. Umumiy pedagogika. Qism I: darslik /- Toshkent: Yoshlar nashriyot uyi, 2020. - 376 b.
10. Torrance E. 1988. The Nature of Creativity as Manifest in its Testing. The Nature of Creativity. Cambridge. Press. Pp.32-75. Russia.
1. Muslimov N.A., Usmonboyeva M.H., Sayfurov D.M., To‘rayev A.B. Pedagogik kompetentlik va kreativlik asoslari / O‘quv-metodik qo‘llanma – T.: “Sano standart” nashriyoti, 2015. -120 b.
2. Rubenstein S.L., McCoach D., & Siegle D. (2013). Teaching for creativity scales: An instrument to examine teachers’ perceptions of factors that allow for the teaching of creativity. Creativity Research Journal, 25(3), 324-334.
3. Кузьмина Н.В. Методика аттестации учителей как средство активизации педагогического творчества // экспериментальная и прикладная психология. Вып. 9. Психология управления. Л., 1979.
4. Guilford J.P. (1983). Transformation abilities or functions. Journal of Creative Behavior, 17, 75–83
5. Maslou A. The Farther Reaches of Human Nature NY: Viking, 1971. Harmondworth, Eng: Penguin Books, 1973. Contents.
6. Кашапова М.М., доц, Киселевой Т.Г., доц, Т.В.Огородовой. Креативность как ключевая компетентность педагога. Монография / Под ред. проф. Ярославль: ИПК «Индиго», 2013. – 392 с.
7. Барышева Т.А., Жигалов Ю.А. Психолого-педагогические основы развития креативности. СПб, 2006. – С. 285.
8. Ibragimova G.N. Interfaol o‘qitish metodlari va texnologiyalari asosida talabalarning kreativlik qobiliyatlarini rivojlantirish. / Monografiya. – T.: “Fan va texnologiyalar”, 2016. – 77.
9. Musurrnonova O [va boshq.]. Umumiy pedagogika. Qism I: darslik /- Toshkent: Yoshlar nashriyot uyi, 2020. - 376 b.
10. Torrance E. 1988. The Nature of Creativity as Manifest in its Testing. The Nature of Creativity. Cambridge. Press. Pp.32-75. Russia.
Опубликован
2024-02-12
Как цитировать
Shirinboy OLIMOV, & Zilola RASULOVA. (2024). РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА. Вестник УзМУ, 1(1.2), 173-177. https://doi.org/10.69617/uzmu.v1i1.2.970
Раздел
Статьи