КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ К РАБОТЕ С ТАЛАНТЛИВЫМИ СТУДЕНТАМИ
Ключевые слова:
Образовательная система, эффективность образования, инновационные технологии, педагогические отношения, познавательная деятельность, талант, способности.
Аннотация
В данной статье говорится о концептуальных основах методической подготовки будущих учителей биологии к работе с одаренными учениками четко изложены проведенные исследования и полученный опыт. При выделении своеобразия учебной, трудовой и творческой деятельности студентов вопрос способностей и таланта всегда занимает первое место.
Литература
1. Матушкин Н. Н., Столбова И.Д. Формирование перечня профессиональных компетенций выпускника высшей школы// Высшее образование сегодня. - 2007. - № 11. ̶ С. 28 – 30.
2. Монкс Ф, Ипенбург И. Одарённые дети . Издательство: Когито Центр
3. Исмаилов С.А. Бўлажак кимё ўқитувчисини иқтидорли ўқувчилар билан ишлашга тайёрлашнинг педагогик аспектлари//“Муғаллим ҳем узлуксиз билимлендирў” . № 6. 2019 й. ̶Б. 91-95.
4. Ergashevich, R. U., Salimovna, P. M., & Mamayusufovich, A. S. (2023). Ways to use pedagogical technologies at the local level in biology lessons. European International Journal of Pedagogics, 3(05), 22-29.
5. Kholmurodova, O. S., & Rakhmatov, U. E. (2022). Problems of improving teaching in the process of biological education. Current research journal of pedagogics, 3(02), 62-67.
6. Ergashevich, R. U. (2018). A perfection of the professional competence of teachers by using of creative works in biology lessons under solving tasks and exercises. European science review, (3-4), 225-227.
7. Zayniyev, S. "FAN OLIMPIADALARINING TASHKIL ETISH MAZMUNI, TAHLILI VA TA’LIM-TARBIYADAGI O ‘RNI." Science and innovation 1.B8 (2022): 229-234.
8. Doniyorov, M. (2023). “BIOLOGIYA DARSLARIDA PISA TOPSHIRIQLARIDAN FOYDALANISH”. Biologiyaning Zamonaviy Tendensiyalari: Muammolar Va Yechimlar, 1(5), 789–791. Retrieved from https://inashr.uz/index.php/bztmy/article/view/467.
2. Монкс Ф, Ипенбург И. Одарённые дети . Издательство: Когито Центр
3. Исмаилов С.А. Бўлажак кимё ўқитувчисини иқтидорли ўқувчилар билан ишлашга тайёрлашнинг педагогик аспектлари//“Муғаллим ҳем узлуксиз билимлендирў” . № 6. 2019 й. ̶Б. 91-95.
4. Ergashevich, R. U., Salimovna, P. M., & Mamayusufovich, A. S. (2023). Ways to use pedagogical technologies at the local level in biology lessons. European International Journal of Pedagogics, 3(05), 22-29.
5. Kholmurodova, O. S., & Rakhmatov, U. E. (2022). Problems of improving teaching in the process of biological education. Current research journal of pedagogics, 3(02), 62-67.
6. Ergashevich, R. U. (2018). A perfection of the professional competence of teachers by using of creative works in biology lessons under solving tasks and exercises. European science review, (3-4), 225-227.
7. Zayniyev, S. "FAN OLIMPIADALARINING TASHKIL ETISH MAZMUNI, TAHLILI VA TA’LIM-TARBIYADAGI O ‘RNI." Science and innovation 1.B8 (2022): 229-234.
8. Doniyorov, M. (2023). “BIOLOGIYA DARSLARIDA PISA TOPSHIRIQLARIDAN FOYDALANISH”. Biologiyaning Zamonaviy Tendensiyalari: Muammolar Va Yechimlar, 1(5), 789–791. Retrieved from https://inashr.uz/index.php/bztmy/article/view/467.
Опубликован
2024-02-12
Как цитировать
Ulug‘bek OMONQULOV. (2024). КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ К РАБОТЕ С ТАЛАНТЛИВЫМИ СТУДЕНТАМИ. Вестник УзМУ, 1(1.2), 177-180. https://doi.org/10.69617/uzmu.v1i1.2.971
Раздел
Статьи