AXBOROT-KOMMUNIKATSION TEXNOLOGIYALARINI FILOLOGLARNI TAYYORLASHDA QO‘LLANILISHI.

  • Фарида ХОСИЛОВА PhD, старший преподаватель,кафедра русского языкознания НУУз
##plugins.pubIds.doi.readerDisplayName##: https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.10.1.4766
"Kalit so‘zlar" : Axborot-kommunikatsiya vositalari, elektron ta’lim, axborot-kommunikatsiya texnologiyalari, o‘qitishning interaktiv shakllari, sinxron elektron ta’lim.

"Maqola"

Использование электронной коммуникации в качестве средства обучения помогает частично решить одну из основных задач обучения – создание естественной языковой среды, поскольку дает дополнительные возможности общения на изучаемом языке. Естественная среда общения на базе таких средств электронной коммуникации, как электронная почта, чат коммуникация, форумы, гостевые книги, сетевые дневники, может быть использована преподавателями РКИ для поддержания и повышения уровня знаний, оценки речевого поведения студентов в разных коммуникативных ситуациях.

References

Азимов Э.Г. Информационно-коммуникационные технологии в обучении РКИ: состояние и перспективы // Русский язык за рубежом – 2011 – и №6 – С.45-55.
2. Ахмедова Л.Т. Теория и практика обучения профессиональной русской речи студентовфилологов (на материале художественных текстов): Дис. ... д-ра пед. наук. - Т., 2012. NOVATEUR PUBLICATIONS JournalNX- A Multidisciplinary Peer ReviewedJournal ISSN No: 2581 - 4230 VOLUME 8, ISSUE 10, Oct. -2022 36 | P a g e
3. Ахмедова М.Х. Хосилова Ф.Р. Основные направления оптимизации обучения русскому языку в вузе на базе ИКТ //Ta’lim, fan va innovatsiya – 2020 – № 3 – C.69-74.
4. Ахмедова М.Х. Хосилова Ф.Р. Использование ИКТ для развития умений профессиональной иноязычной устной речи // EPRA International Journal of Research and Development (IJRD) Volume: 6 | Issue: 5 | May 2021 / EPRA Journals DOI 10.36713/epra2016 С.83-86.
5. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. // М.: Издательский центр «Академия», 2007. 368 с.
Nashr qilingan
2024-10-29