MODERN APPROACHES TO THE DEVELOPMENT OF A SYSTEM OF EXERCISES IN RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
Keywords:
Русский язык, иностранный, система, упражнения, разработка, актуальность, подходы, анализ, проблемы, решения, индивидуальные потребности, образование, современные технологии, коммуникативные компетенции, навыки.
Abstract
Данная научная статья рассматривает актуальную проблему разработки системы упражнений по русскому языку как иностранному. В ней анализируются современные подходы к созданию такой системы, выявляются проблемы существующих систем и предлагаются пути их решения, с учетом индивидуальных потребностей учащихся и применения современных технологий в образовательном процессе.
References
1. Занько С. Т. Игра и учение. — М. : Педагогика, 1991. — 193 с.
2. Леонтьев А. А. Основы психолингвистики: учебник для студ. высш. учеб. завед. 4-е изд., испр. М.: Смысл; Академия, 2005. С. 288.
3. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. 9-е изд., стер. М.: Академия, 2008. 336 с.
4. Педагогика: учебник / Л.П. Крившенко [и др.]; под ред. Л.П. Крившенко. М.: Проспект, 2010. 432 с
5. Жидкова Р.А. Современные методы оценивания результатов обучения // Известия ПГПУ им. Белинского. 2012. № 28. С. 779–782.
6. Левицкая, Т. Н.,& Лотц, Н. Г. (2012). Интеграция межкультурного подхода в обучение русскомуязыкукак иностранному. Вестник Санкт-Петербургского университета. Язык и литература, (2), 143-150.
7. 7. Kukulska-Hulme, A. (2013). Mobile learners: Who are they and who will they become? In Zane, L. B., & Seilhamer, R. (Eds.), Mobile learning: A handbook for educators and trainers (pp. 145-160). London: Routledge.
8. Воленко О.И., Черняева Е.В. Моделирование в обучении иностранному языку как социально-профессиональный феномен. Среднее профессиональное образование. 2015; 7: 54 – 59.
9. Крылова О.Н., Бойцова Е.Г. Технология формирующего оценивания. Учебно-методическое пособие. ФГОС. 2015.– 128 с
10. Марусева И.В. Современная педагогика (с элементами педагогической психологии): Учебное пособие для вузов. М. – Берлин: Директ-Медиа, 2015. 624 с.
11. Бородкина Н.В., Тихомирова О.В. Формирующее оценивание в школе. – Ярославль: ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2016. – 60 с.
12. Массалова А. Э., Дзюба Е. В. Игры на уроках русского языка как иностранного : учеб.-метод. пособие для профессионально ориентированного обучения. — Екатеринбург, 2019. — 62 с.
13. Ислямова С. Ю., Ислямова Л. С. ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ //INTEGRATION OF SCIENCE, EDUCATION AND PRACTICE. SCIENTIFIC-METHODICAL JOURNAL. – 2022. – Т. 3. – №. 3. – С. 225-229.
2. Леонтьев А. А. Основы психолингвистики: учебник для студ. высш. учеб. завед. 4-е изд., испр. М.: Смысл; Академия, 2005. С. 288.
3. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. 9-е изд., стер. М.: Академия, 2008. 336 с.
4. Педагогика: учебник / Л.П. Крившенко [и др.]; под ред. Л.П. Крившенко. М.: Проспект, 2010. 432 с
5. Жидкова Р.А. Современные методы оценивания результатов обучения // Известия ПГПУ им. Белинского. 2012. № 28. С. 779–782.
6. Левицкая, Т. Н.,& Лотц, Н. Г. (2012). Интеграция межкультурного подхода в обучение русскомуязыкукак иностранному. Вестник Санкт-Петербургского университета. Язык и литература, (2), 143-150.
7. 7. Kukulska-Hulme, A. (2013). Mobile learners: Who are they and who will they become? In Zane, L. B., & Seilhamer, R. (Eds.), Mobile learning: A handbook for educators and trainers (pp. 145-160). London: Routledge.
8. Воленко О.И., Черняева Е.В. Моделирование в обучении иностранному языку как социально-профессиональный феномен. Среднее профессиональное образование. 2015; 7: 54 – 59.
9. Крылова О.Н., Бойцова Е.Г. Технология формирующего оценивания. Учебно-методическое пособие. ФГОС. 2015.– 128 с
10. Марусева И.В. Современная педагогика (с элементами педагогической психологии): Учебное пособие для вузов. М. – Берлин: Директ-Медиа, 2015. 624 с.
11. Бородкина Н.В., Тихомирова О.В. Формирующее оценивание в школе. – Ярославль: ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2016. – 60 с.
12. Массалова А. Э., Дзюба Е. В. Игры на уроках русского языка как иностранного : учеб.-метод. пособие для профессионально ориентированного обучения. — Екатеринбург, 2019. — 62 с.
13. Ислямова С. Ю., Ислямова Л. С. ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ //INTEGRATION OF SCIENCE, EDUCATION AND PRACTICE. SCIENTIFIC-METHODICAL JOURNAL. – 2022. – Т. 3. – №. 3. – С. 225-229.
Published
2024-01-31
How to Cite
Сония ИСЛЯМОВА. (2024). MODERN APPROACHES TO THE DEVELOPMENT OF A SYSTEM OF EXERCISES IN RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE. News of the NUUz, 1(1.1.1), 269-273. https://doi.org/10.69617/uzmu.v1i1.1.1.780
Section
Articles