ОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ СИСТЕМЫ УПРАЖНЕНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

  • Сония ИСЛЯМОВА преподаватель-стажёр Джизакского государственного педагогического университета
Ключевые слова: Russian language, foreign, system, exercises, development, relevance, approaches, analysis, problems, solutions, individual needs, education, modern technologies, communicative competencies, skills.

Аннотация

This scientific article examines the current problem of developing a system of exercises in Russian as a foreign language. It analyzes modern approaches to creating such a system, identifies the problems of existing systems and suggests ways to solve them, taking into account the individual needs of students and the use of modern technologies in the educational process.

Литература

1. Занько С. Т. Игра и учение. — М. : Педагогика, 1991. — 193 с.
2. Леонтьев А. А. Основы психолингвистики: учебник для студ. высш. учеб. завед. 4-е изд., испр. М.: Смысл; Академия, 2005. С. 288.
3. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. 9-е изд., стер. М.: Академия, 2008. 336 с.
4. Педагогика: учебник / Л.П. Крившенко [и др.]; под ред. Л.П. Крившенко. М.: Проспект, 2010. 432 с
5. Жидкова Р.А. Современные методы оценивания результатов обучения // Известия ПГПУ им. Белинского. 2012. № 28. С. 779–782.
6. Левицкая, Т. Н.,& Лотц, Н. Г. (2012). Интеграция межкультурного подхода в обучение русскомуязыкукак иностранному. Вестник Санкт-Петербургского университета. Язык и литература, (2), 143-150.
7. 7. Kukulska-Hulme, A. (2013). Mobile learners: Who are they and who will they become? In Zane, L. B., & Seilhamer, R. (Eds.), Mobile learning: A handbook for educators and trainers (pp. 145-160). London: Routledge.
8. Воленко О.И., Черняева Е.В. Моделирование в обучении иностранному языку как социально-профессиональный феномен. Среднее профессиональное образование. 2015; 7: 54 – 59.
9. Крылова О.Н., Бойцова Е.Г. Технология формирующего оценивания. Учебно-методическое пособие. ФГОС. 2015.– 128 с
10. Марусева И.В. Современная педагогика (с элементами педагогической психологии): Учебное пособие для вузов. М. – Берлин: Директ-Медиа, 2015. 624 с.
11. Бородкина Н.В., Тихомирова О.В. Формирующее оценивание в школе. – Ярославль: ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2016. – 60 с.
12. Массалова А. Э., Дзюба Е. В. Игры на уроках русского языка как иностранного : учеб.-метод. пособие для профессионально ориентированного обучения. — Екатеринбург, 2019. — 62 с.
13. Ислямова С. Ю., Ислямова Л. С. ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ //INTEGRATION OF SCIENCE, EDUCATION AND PRACTICE. SCIENTIFIC-METHODICAL JOURNAL. – 2022. – Т. 3. – №. 3. – С. 225-229.
Опубликован
2024-01-31
Как цитировать
Сония ИСЛЯМОВА. (2024). ОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ СИСТЕМЫ УПРАЖНЕНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ. Вестник УзМУ, 1(1.1.1), 269-273. https://doi.org/10.69617/uzmu.v1i1.1.1.780