СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Аннотация
В этой нашей статье написано о правильном использовании современных технологий в изучении и преподавании иностранных языков и о том, как учитель стремится к себе, чувствует ответственность, вводит новшества в уроки, делает урок интересным и ярким. В связи с растущей потребностью в изучении иностранных языков в образовательных учреждениях и негосударственных образовательных учреждениях нашей страны, с использованием современных технологий, новых методологий, проведен сравнительный анализ фундаментальных, лингвосоциомкультурных, коммуникативных методов обучения иностранным языкам, показано их место и значение в образовательном процессе.были рассмотрены способы обучения студентов иностранным языкам (родному языку) с использованием современных педагогических технологий. Основное внимание уделяется таким аспектам, как понимание на слух и чтение дома.
Литература
2. O‘zTIL. – B. 75.
3. Heath Sh.B. Bilingual Education and a National Language Policy // Perspectives on Bilingualism and Bilingual Education. –Washington, 2008.
4. Lado R. Language Teaching. –New York, San Francisco, Toronto, London, 2010
5. Mamatqosimova V. 20-30 - yillar o‘zbek marifatparlik adabiyotida badiiy tarjimaning o‘rni (frantsuz adabiyotidan qilingan tarjimalar misolida). fil.fan.nom. disserattsiyasi. –T:2010. –145 b.
6. Sidiqov Q. “Qutadg‘u bilik” to‘rtliklarining inglizcha badiiy tarjima xususiyatlari. – fil.fan.nom. disserattsiyasi. –T:2010. –151 b
7. Dosbayeva N. Bevosita tarjimada badiiy uslubni qayta tiklash (Amerika hikoyalari tarjimasi misolida). fil.fan.nom. disserattsiyasi. –T:2011. –148 b.