АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Shalola RAKHMONOVA Teacher ISFT Institute Department of Philology
Ключевые слова: грамматика, деятельность, обучение, контекст, умение, метод, подход, ученик.

Аннотация

В этой статье представлен углубленный анализ обучения грамматике с использованием трех различных подходов: обучение продукту, процессу и обучению навыкам. Грамматика является важным аспектом процесса изучения языка. Потому что через него осваиваются все навыки, особенно письмо, чтение, говорение и аудирование. Через грамматику изучаются структура, содержание, словарный запас и другие аспекты изучаемого языка. Существует множество различных ресурсов, которые можно использовать для изучения и преподавания грамматики. У них есть различные упражнения и задания. Им важно знать, какова цель этого задания, какие навыки оно развивает и для какого уровня учащихся оно предназначено. Поэтому глубокий анализ нескольких упомянутых в статье упражнений определяет актуальность данной статьи.

Литература

1. Azar B. S. Understanding and using English grammar. 3rd ed. – USA: Longman, 1999. P. 14-235.
2. Batstone R. Grammar. Oxford: Oxford University Press, 1994. P. 79-80.
3. Batstone R. “Product and Process: Grammar in the Second Language Classroom” in M. Bygate, A. Tonkyn, and E. Williams (eds.) Grammar and the Language Teacher. – Hemel Hempsted : Prentice Hall, 1994. P. 56-120.
4. Ellis R. Instructed Second Language Acquisition. – Oxford: Basil Blackwell, 1990. P. 93-100.
5. Kay S., Jones V. New American Inside Out Intermediate Student’s Book. – Mexico: Macmillan, 2012. P. 79-99.
6. Teaching Grammar in Today’s Classroom – 2008. TESOL Panel: Teaching Grammar in Today’s Classroom—Part 1: Why Teach Grammar? 2008.
7. Long M. Instructed interlanguage development. In L. Beebe (Ed.), Issues in second language acquisition: Multiple perspectives. – New York: Newbury House. 1988. P. 115-141.
Опубликован
2024-02-28
Как цитировать
Shalola RAKHMONOVA. (2024). АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вестник УзМУ, 1(1.2.1), 328-331. https://doi.org/10.69617/uzmu.v1i1.2.1.1256