ПРАВИЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКОВ МУЗЫКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ ДЛЯ СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ
Аннотация
В данной статье предложены краткие решения и рекомендации по эффективной и правильной организации уроков музыки для учащихся младших классов в специальных школах-интернатах для слепых детей. На занятиях музыкой учащиеся приобретают базовые навыки и компетенции, необходимые для понимания ее основ, учатся применять музыку и развиваются в этой области. Эти уроки помогают юным ученикам понять музыкальное искусство, развивать творческие идеи, вести творческую деятельность и выражать свои личные музыкальные идеи.
Литература
2. O‘zbekiston Respublikasi Qonunchilik palatasi tomonidan 2020-yil 22-iyulda qabul qilingan, Senat tomonidan 2020-yil 11-sentabrda ma’qullangan O’RQ-641. 8, 38, 40-moddalari
3. ORQ-641 “Nogironligi bolgan shaxslaening huquqlari togrisi”. www.lex.uz
4. Loyixa muallifi. “Ko‘ngil ko‘zi” loyihasi muallifi, Nass-media fondi raisi o‘rinbosari Saida Mirziyoyeva. 14:49/ 23.12.2019. www.xabar,uz
5. Madina Nasretdinova, Dilshod Toshaliyev, & Durdona Raimjon Qizi Murodova (2022). An’anaviy ijrochilik san’atining hozirgi davr muammolari. Scientific progress, 3 (2), 846-850.
6. Madina Nasretdinova, Ismoil Rustamov, & Oybek Karimov (2022). Musiqa san'atining hozirgi kundagi o’rni. Scientific progress, 3 (2), 841-845.