ПОСТЕПЕННОЕ РАЗВИТИЕ РЕКЛАМЫ: ОТ ПРИМИТИВНОГО ПЕРИОДА ДО СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

  • Alisher MADRAXIMOV, Respublika Ma’naviyat va ma’rifat markazi huzuridagi Ijtimoiy-ma’naviy tadqiqotlar instituti kichik ilmiy xodimi, Institut mustaqil tadqiqotchisi
Ключевые слова: : Пропаганда, тотемизм, анимизм, фетишизм, первобытная эпоха, древние времена, средневековье, новая эра, джатис, религия, социальная сеть.

Аннотация

Пропагандистская работа с незапамятных времен была и остается в гармонии с человечеством. Ее значение заключается в том, что она выполняла функцию объединения общества, следуя определенной цели и идее. В связи с этим актуальна задача узнать ее историю и сделать из нее необходимые выводы. В данной статье основное внимание уделяется этим аспектам.

Литература

1. Мирзиёев Ш. Янги Ўзбекистон тараққиёт стратегияси. Учинчи нашр. – Тошкент: Ўзбекистон, 2022. – 440 б.
2. Патрихина Т.Н., Шламова Д.А. Пропаганда: сущност научной дефинитсии, подходы к класси-фикатсии.// Молодоюченый, 2015, №4. – С. 305-308.
3. Bell D. The End of Ideology. – N.Y.,1967. – P. 396-397.
4. Расулов Ҳ. “СИЁСАТ–МАДАНИЯТ, ҲОДИСА ВА ФАН СИФАТИДА”. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences 2.7 (2022): – Б.691-702.
5. Назаров Қ. ва бошқалар. “Маънавият асосий тушунчалар луғати”. – Тошкент: Ўзбекистон файласуфлари миллий жамияти, 2021. – 816 b.
6. Narbekov A.V. Dinshunoslik asoslari: O‘quv qo‘llanmasi. – Toshkent: O‘zbekiston Respublikasi IIV Akademiyasi, 2007. – 211 b.
7. Брагинский И. Идеи гуманизма в литературах Востока. // Сборник статей. – М.: 1967.
8. Daftary Farhad. Short history of the ismailis:Traadition of a muslim community. Edinburg; Edinburg University Press. 2020. – P.104.
9. Choriev A., Choriev S. Renessans davri Yevropa falsafasi. – Toshkent: Tafakkur qanoti, 2015.
10. Что такое клиповое мышление и как извлечь из него пользу. https://trends.rbc.ru/trends/innovation/60dad2ce9a794760a59e66f5?from=copy
11. Клиповое мышление: чем отличаются «люди экрана» от «людей книги»? // Портал «моноклер». https://monocler.ru/klipovoemyishlenie/
Опубликован
2024-03-06
Как цитировать
Alisher MADRAXIMOV,. (2024). ПОСТЕПЕННОЕ РАЗВИТИЕ РЕКЛАМЫ: ОТ ПРИМИТИВНОГО ПЕРИОДА ДО СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ. Вестник УзМУ, 1(1.3), 134-138. https://doi.org/10.69617/uzmu.v1i1.3.1335
Раздел
Статьи