РАСКРЫТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИНАМИКИ СПРОСА НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Аннотация
В современной образовательной среде понимание тонкостей спроса на образовательные услуги выходит за рамки простого статистического анализа. Это предполагает углубление в социальные и психологические факторы, которые лежат в основе решений отдельных лиц и сообществ в поисках возможностей получения образования. Целью данной статьи является исследование многогранных аспектов спроса на образовательные услуги, проливая свет на социальные и психологические особенности, которые существенно влияют на это сложное явление.
Литература
2. Alexanra L. Lerner. A Strategic Planning Primer for Higher Education February, 06th 2010// www.educause.edu.
3. Buchmann C., DiPrete T.A., McDaniel A. (2008) Gender Inequalities in Ed-
4. ucation // Annual Review of Sociology. Vol. 34. P. 319–337.
5. Belenova A.I., Arenkov I.A. (2021) Transformatsiya potrebitelskogo povedeniya v usloviyakh pandemii na rynke onlayn-obrazovaniya [Transformation of consumer behaviour amidst a pandemic in the online education market]. Kreativnaya ekonomika. 15. (7). – 2921-2938.
6. Bourdieu P., Passeron J. C. La reproduction éléments pour une théorie du système d’enseignement. Paris: Editions de Minuit.
7. Breen R., Goldthorpe J. H. (1997) Explaining Educational Differentials: To- wards a Formal Rational Action Theory // Rationality and Society. Vol. 9. No 3. P. 275–305.
8. Волкова А.А. Влияние цен на восприятие качества // Теория и практика общественного развития. 2014. № 5. С. 199–201.
9. Демцура С.С., Рябчук П.Г., Гордеева Д.С. Ценовая политика государства и вузов на рынке образовательных услуг // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. № 2 (19). С. 84–88.