ГЛОБАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

  • Gulnoza RAMANOVA O‘zbekiston jurnalistika va ommaviy kommunikatsiyalar universiteti katta o‘qituvchisi
Ключевые слова: vСвязи с общественностью, Образование, Управление репутацией, Взаимодействие с заинтересованными сторонами, Стратегические коммуникации, Институциональный брендинг, Кризисная коммуникация, Связи со

Аннотация

В последние годы во всем мире наблюдается заметный всплеск применения стратегий связей с общественностью (PR) в сфере образования. Целью этой статьи является изучение развивающейся среды PR в образовании, изучение его значения, последствий и будущих перспектив. Анализируя роль PR в развитии коммуникации, повышении институциональной репутации и привлечении заинтересованных сторон, эта статья проливает свет на преобразующее воздействие практик PR на сектор образования. Опираясь на тематические исследования и эмпирические данные, он подчеркивает растущую важность стратегических PR-инициатив в формировании восприятия, укреплении партнерства с сообществами и стимулировании развития образования в глобальном масштабе.

Литература

1. Carroll, C. E., & Hatakenaka, S. (2001). Public relations and organizational legitimacy: The case of corporate philanthropy. Business & Society, 40(2), 200-224.
2. Cornelissen, J. P., & Northedge, A. (2005). Metaphors and models of crisis communication: A case study of September 11, 2001. Journal of Management Studies, 42(6), 1127-1152.
3. Grunig, J. E., & Hunt, T. (1984). Managing public relations. Holt, Rinehart & Winston.
4. Hodges, C., & Edwards, C. (2010). Marketing and public relations in higher education. Jossey-Bass.
5. Johnston, J., & Zawawi, C. (2009). Public relations: Theory and practice. Allen & Unwin.
6. L'Etang, J., & Pieczka, M. (2006). Public relations: Critical debates and contemporary practice. Lawrence Erlbaum Associates.
7. L'Etang, J., & L'Etang, F. (2013). Public relations and education: A closer examination. Journal of Public Relations Research, 25(1), 81-97.
8. Rawlins, B. (2006). Prioritizing stakeholder publics: A new role for public relations in the strategic management process. Journal of Public Relations Research, 18(3), 213-240.
9. Vercic, D., Verčič, A. T., & Sriramesh, K. (2012). The global public relations handbook: Theory, research, and practice. Routledge.
10. Broom, G. M., & Smith, G. (2014). Environmental scanning and strategic planning guidance. Public Relations Review, 40(3), 518-520.
11. Bowen, S. A., & Blackmon, K. (2003). Spiraling into control: Engaging in social media. Public Relations Review, 29(4), 421-424.
Опубликован
2024-03-12
Как цитировать
Gulnoza RAMANOVA. (2024). ГЛОБАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник УзМУ, 1(1.3), 355-358. https://doi.org/10.69617/uzmu.v1i1.3.1425
Раздел
Статьи