КОМПЛЕКСНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОВЫШЕНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Принимая во внимание концепцию универсальной компетентности в современном образовании и основы ее совершенствования, принимая во внимание, что основной акцент делается на универсальной компетентности, в начале исследовательской работы проводится анализ термина компетентность, изучение проблемы языка и культуры, реализована социально-педагогическая проблема повышения общекультурной компетентности студентов, ее интегральные особенности и нефилологические педагогические условия повышения общекультурной компетентности студентов образовательной сферы.
Литература
2. Ўзбекистон Миллий Энциклопедияси. –Тошкент, Ўзбекистон миллий энциклопедияси, 2004. 8-жилд. - Б. [154]
3. Hymes, D. (2016). The concept of communicative competence revisited. Thirty years of linguistic evolution. Studies in honour of René Dirven on the occasion of his sixteenth birthday., [1;175], [2;172], [3;184].
4. A.Hunt (2009). Discourse and non-native English speaker. UK. Cambridge University Press. [4; 197]
5. Chomsky, Noam. (1965). Aspects of the Theory of Syntax. Cambridge, MA: MIT Press.[5;171]
6. Рискулова К.Ж. Forming the professional competence of future english language specialists. // Филология масалалари. – Тошкент, 2014. №3-4.
7. Webster Dictionary/ US/ 7 th edition/ Merriam Webster.2017. [181;24-31]
8. Ибрагимова Г. Интерфаол ўқитиш методлари ва технологиялари асосида талабаларнинг креативлик қобилиятини ривожлантириш. Пед.фанлари бўйича фалсафа доктори диссертацияси. Тошкент, 2019.
9. Қаландарова С.Т. Нофилологик мутахассислик талабаларининг умуммаданий компетенциясини ривожлантириш. Тошкент, 2018.[6; 155]