ЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ И ЦИФРОВЫХ БИБЛИОТЕК В ПОВЫШЕНИИ НАВЫКОВ НАУЧНОГО ПИСЬМА (НА ПРИМЕРЕ США)

  • Aziza MUSOYEVA Samarqand davlat chet tillar instituti, dotsent (Ph.D.),
Ключевые слова: Системы управления обучением, электронная библиотека, исследования, компетенция научного письма, высшее образование, цифровизация, современные педагогические технологии.

Аннотация

В этой статье на примере США исследуется одна из систем управления обучением (LMS), а именно платформа Canvas и цифровые библиотеки в высших учебных заведениях, подчеркивая их значимость для студентов, преподавателей и исследователей. Внедрение этих систем и цифровых библиотек в Узбекистане повысит качество образования и навыки проведения исследований и написания научных статей. В этой статье рассматривается значение систем управления обучением и цифровых библиотек в системе высшего образования США, подчеркивая потенциал их внедрения в нашей стране. Также в статье рассматриваются особенности и возможности этих систем.

Литература

1. Reid, L. (2019). Learning Management Systems: The Game Changer for Traditional Teaching and Learning at Adult and Higher Education Institutions. Global Journal of Human-Social Science: Linguistics & Education 19 (2), 1-14.
2. Sims, L. (2021). Online Learning Equipment. Effective Digital Learning, 9-17. https://doi.org/10.1007/978-1-4842-6864-3_2
3. Canvas Used by Majority of the Top 25 Online Bachelor's Degree Programs Ranked by U.S. News World Report: Four of the top five online higher education programs use Canvas as their learning management system, PR Newswire, 2018.
4. UNESCO (2021). Distance learning solutions. [Online]. Available: https://en.unesco.org/covid19/educationresponse/solutions
5. Turnbull, D., Ritesh Ch., Jo L. (2019). Learning Management Systems: An Overview. Encyclopedia of Education and Information Technologies. Springer Nature. https://doi.org/10.1007/978-3-319-60013-0_248-1
6. Fuster, B. (2021). 9 Common Types of Assignments in Online Courses.
7. Ram, B., & Singh, K. K. (2020). Innovative library services in mobile technology: A recent approach. International Journal of Information Dissemination and Technology, 10(4), 192-194.
8. Mercy, et al., (2023). Deployment of Smart Library Services in University Libraries in the Delta State in Nigeria During the Post Covid – 19 Era, Zambia Journal of Library & Information Science, Vol. 7, No. 2, pp. 13-18.
9. Tom-George et al., (2020). Digital Library Services for Sustainable University Education, International Journal of Innovative Education Research 8(3): pp. 128-135.
10. Mirzaee, A.R., Shabaninia, F. (2020). Review of E-Learning Modern Systems. Interdisciplinary Journal of Virtual Learning in Medical Sciences 4(2), 62-74.
11. Kumar, A., Ram, B. (2023). Application and significance of web-based library services, International Research Journal of Modernization in Engineering Technology and Science, Volume:05/Issue:05, 3397-3400.
12. Information about the McIntyre Library at University of Wisconsin Eau Claire from website. Available: https://library.uwec.edu/using-the-library/services/
13. Khatser et al., (2022) Online Learning Through LMSs: Comparative Assessment of Canvas and Moodle. https://doi.org/10.3991/ijet.v17i12.30999
14. Musoeva, A. The importance of academic writing in improving students’ research writing. International scientific and practical online conference “Modernity of humanitarian sciences teaching scientific directions”, 218-221 pp.
Опубликован
2024-04-08
Как цитировать
Aziza MUSOYEVA. (2024). ЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ И ЦИФРОВЫХ БИБЛИОТЕК В ПОВЫШЕНИИ НАВЫКОВ НАУЧНОГО ПИСЬМА (НА ПРИМЕРЕ США). Вестник УзМУ, 1(1.4), 142-145. https://doi.org/10.69617/uzmu.v1i1.4.2024
Раздел
Статьи