“ВОСПРИЯТИЯ И ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ УЧИТЕЛЯ, КОТОРЫЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПЫТАЮТСЯ ВНЕДРИТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ В ИНСТИТУТЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПЕДАГОГИКИ ДЕНАУ”
Аннотация
В этом исследовании изучаются представления и проблемы, с которыми сталкиваются учителя, которым поручено внедрить английский язык в качестве средства обучения в области предпринимательства и менеджмента в Институте предпринимательства и педагогики Денау. В контексте глобального стремления к владению английским языком многие образовательные учреждения, особенно в неанглоязычных средах, сталкиваются с трудностями в введении английского языка в качестве основного средства обучения. С использованием качественных методов исследований, включая интервью и опросы, данное исследование исследует точки зрения преподавателей, сопровождающих этот переход. Результаты показывают ряд проблем, включая языковые барьеры, педагогические корректировки и культурные аспекты. Более того, исследование проливает свет на восприятие преподавателей относительно эффективности и возможности использования английского языка в качестве средства обучения, предоставляя ценные инсайты для образовательных политиков и администраторов.
Литература
2. Kaiser D. Growing your own onion. Teachers as Writers of Language Planning and Policy Proposals. The USA. 2018.
3. Kaplan R. B. Macro language planning. In Handbook of Research in Second Language teaching and learning: Volume 2. New York. 2011. pp. 924-935
4. Brown H.D. Teaching by Principles: An Interactive Approach to Language Pedagogy. New York: Longman. 2001.
5. Brindley G. Needs analysis and objective setting in the adult migrant education program. Sydney: N.S.W. Adult Migrant Education Service. 1984.
6. Tangriyev V.A., Soatov I. A. Language planning and policy proposal for ESL and EFL students and teachers. Current research journal of pedagogics 2(6): 21-26 June, 2021