ЦИФРОВЫЕ PR-ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДИНГА

  • Aziza ASLANOVA Oʻzbekiston Jurnalistika va ommaviy kommunikatsiyalar universiteti o‘qituvchisi
Ключевые слова: Цифровой ПР, социалные сети, цифровые стратегии, коммуникация, успех в бизнесе.

Аннотация

В эпоху развития интернета в повседневной жизни людей растет и спрос на использование цифрового PR. Компаниям необходимо использовать интернет и социальные сети для рекламы и продажи своей продукции, поскольку цифровой PR играет важную роль в ведении бизнеса. В условиях цифровой экономики использование цифровых инструментов для коммуникации бренда становится все более значимым. Хотя суть коммуникации бренда остается прежней – обмен информацией с потребителем посредством символов и формирование положительного образа бренда, содержание этого процесса обмена принципиально отличается. Эффективность цифрового PR способствует повышению коммуникативной активности бренда. В статье рассматривается роль маркетинговых инструментов и каналов в продвижении и продаже товаров и услуг на примере цифрового PR.

Литература

Weinstein, L. (2008). Technology adoption and performance in the sales force. Proquest Dissertation and Thesis (online). Retrieved from Proquest: http://search.proquest.com/docview/304642054?accountid=10612

R.Jennifer (2001). Remodeling marketing communications in an Internet environment,. Internet Research, Bradford,

Barbara Caemmerer (2009). The planning and implementation of integrated marketing communications

R Jennifer (2001). Remodeling marketing communications in an Internet environment,. Internet Research, Bradford,

Kotler and Keller, Marketing Management, 12th edition, Chapter 1. Page No. 6, 12

Devi, P., & Konti, V. V. (2011). The Banned Surrogate Marketing as brand

new Brand Extension Advertising. International Journal of Research in Commerce and Management (e-Journal), 1-8.

Kotler, Ph.: Kotler on marketing: How to create, win and dominate markets,

Mobile App Industry 2024: Trends And Statistics by Rebecca Lal // https://ideausher.com/blog/mobile-app-industry-trends-and-statistics/

Ellwood, I. (2009), Brand strategy, in: Brands and Branding, ed. R. Clifton, Profi le Books Ltd

Kapferer J.-N. The New Strategic Brand Management: Advanced Insights and Strategic Thinking. – 5th ed. – Kogan Page, 2012

Keller, K.L. (1998), Strategic Brand Management in: Building, Measuring, and Managing Brand Equity, Prentice Hall, New Jersey.

Simon andSchuster, New York City. (2012)

Опубликован
2024-08-26
Как цитировать
ASLANOVA, A. (2024). ЦИФРОВЫЕ PR-ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДИНГА. Вестник УзМУ, 1(1.8.1), 257-260. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.8.1.2984