ЦИФРОВЫЕ PR-ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДИНГА
Аннотация
В эпоху развития интернета в повседневной жизни людей растет и спрос на использование цифрового PR. Компаниям необходимо использовать интернет и социальные сети для рекламы и продажи своей продукции, поскольку цифровой PR играет важную роль в ведении бизнеса. В условиях цифровой экономики использование цифровых инструментов для коммуникации бренда становится все более значимым. Хотя суть коммуникации бренда остается прежней – обмен информацией с потребителем посредством символов и формирование положительного образа бренда, содержание этого процесса обмена принципиально отличается. Эффективность цифрового PR способствует повышению коммуникативной активности бренда. В статье рассматривается роль маркетинговых инструментов и каналов в продвижении и продаже товаров и услуг на примере цифрового PR.
Литература
Weinstein, L. (2008). Technology adoption and performance in the sales force. Proquest Dissertation and Thesis (online). Retrieved from Proquest: http://search.proquest.com/docview/304642054?accountid=10612
R.Jennifer (2001). Remodeling marketing communications in an Internet environment,. Internet Research, Bradford,
Barbara Caemmerer (2009). The planning and implementation of integrated marketing communications
R Jennifer (2001). Remodeling marketing communications in an Internet environment,. Internet Research, Bradford,
Kotler and Keller, Marketing Management, 12th edition, Chapter 1. Page No. 6, 12
Devi, P., & Konti, V. V. (2011). The Banned Surrogate Marketing as brand
new Brand Extension Advertising. International Journal of Research in Commerce and Management (e-Journal), 1-8.
Kotler, Ph.: Kotler on marketing: How to create, win and dominate markets,
Mobile App Industry 2024: Trends And Statistics by Rebecca Lal // https://ideausher.com/blog/mobile-app-industry-trends-and-statistics/
Ellwood, I. (2009), Brand strategy, in: Brands and Branding, ed. R. Clifton, Profi le Books Ltd
Kapferer J.-N. The New Strategic Brand Management: Advanced Insights and Strategic Thinking. – 5th ed. – Kogan Page, 2012
Keller, K.L. (1998), Strategic Brand Management in: Building, Measuring, and Managing Brand Equity, Prentice Hall, New Jersey.
Simon andSchuster, New York City. (2012)
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.