СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
В статье рассмотрены психологические методы и средства, специфика на основе выявления социально-психологических факторов стрессоустойчивости в учебной деятельности учащихся. Исследованы методы и средства, которые могут быть использованы в процессе психологического сопровождения стрессоустойчивости учащихся в учебной деятельности, приведены эффективные рекомендации.
Литература
American Psychological Association. www.unicef.org - YUNISEFning sayti ma’lumotlari (murojaat holati 29.10.2019).
https://www.gazeta.uz/oz/2020/12/25/forum/
Лазарус Р.С., Фолкман С. Стресс, аппраисал, анд cопинг. Неw Уогк. Спрингер, 2004.
Варданян Б.Х. Механизмы регулятсии эмотсионалной устойчивости
//Категории, принципы и методы психологии. Психические протсессы. – М. Дело, 2011. – 194
http://lex.uz – Oʻzbekiston Respublikasi Qonun hujjatlari maʼlumotlari milliy bazasi.
https://cyberleninka.ru/article/n/kasbiy-kompetentlikning-asosiy-tarkibiy- ismlari-loyi-aviy/viewer.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.